- Эй, хозяин? Дай-ка мне еще бутылку эля!
За крайним столом в заполненной таверне в одиночестве выпивала девушка лет семнадцати, вся в обносках и выцветшей кепке, скрывавшей длинные волосы. Обноски были мужские, и все лицо покрывал тонкий слой грязи вперемешку с потом, так что со стороны никто бы не признал в ней молодую леди.
Девушка находилась в таверне довольно давно и уже успела изрядно выпить, о чем показывали ее неестественно красные щеки и количество пустых бутылок на столе, но останавливаться она, судя по всему, пока не собиралась.
Впрочем, никто в таверне (вероятно, за исключением хозяина) не был трезв. Не смотря на темную ночь, музыканты без устали играли на кифарах и флейтах, а раскрепощенные пьяные простолюдины подпевали невпопад, счастливые, как никогда.
У всей страны сегодня был праздник - наконец-то закончилась долгая и кровопролитная война с соседним королевством. Наконец-то вернулись ушедшие три года назад на поле боя герои, защитившие страну от злого врага-соседа, наконец-то воссоединились семьи, наконец-то больше не надо будет воевать.
Однако не каждый сегодня поддерживал веселье и гулянки.
Победа - столько радости в одном слове, сколько счастья, сколько гордости... Но при этом какой ценой она досталась, сколько жизней за нее было отдано, сколько семей разрушено, сколько несправедливых, бессмысленных смертей... Никто толком даже не понимал, а из-за чего началась война? Слишком страшно думать, слишком страшно вспоминать, а стоило ли оно того?
Красивое слово «Победа» - и только этого хватало народу, чтобы начать праздновать.
- Твоя бутылка эля, паренек. Не слишком ли ты юн для такого количества алкоголя?
- Об этом надо было думать перед тем, как начать пить, - прохрипела девушка. Ей было на руку, что ее приняли за юношу, и менять мнение о себе она не собиралась. - Да и не твое это дело, старик.
- Вот же нынче молодежь пошла, одни грубияны и пьяницы, - проворчал хозяин, отходя от стола. - Им бы только алкоголя и праздников.
- А сам-то чего не празднуешь? Победа ведь, - грустно ухмыльнулась девушка.
- ... В войне не бывает ни победы, ни победителей, паренек. И судя по твоему виду, ты понимаешь, о чем я, - проговорил хозяин, уходя на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Создай свои правила.
FantasyИстория наследницы королевства, которая уже устала жить в постоянных ограничениях и оставаться лишь инструментом.