Тисовая улица, дом № 4 (1993 год)
После того как закончился второй курс Гарри Поттера в школе Чародейства и Волшебства Хогвартс. Гарри вернулся на Тисовую улицу в дом № 4 в котором проживали его тётя и дядя. Дурсли были едиствеными родствениками юного Поттера. Потому что отец Гарри Джеймс и его мать Лили погибли от рук самого темного волшебника всех времен лорда Волан-Де-Морта. Темный лорд хотел убить и малыша Гарри, но не получилось. Вместо того чтоб убить годовалого ребенка самый темный волшебник всех времен изчез оставив мальчику на лбу шрам в форме молнии. Вся магическая Британия думала, что Темный лорд исчез раз и навсегда, но Волан-Де-Морт вернулся. Темный лорд пытался возродиться дважды. Вначале с помощью Философского камня, а затем с помощью дневника который Джинни Уизли подкинул Люциус Малфой. Но обе попытки потерпели крах потому что возродиться лорду Волан-Де-Морту помешал Гарри Поттер. То Квирелла рассыпет в пепел то дневник уничтожит с помощью зуба василиска. Как ни страно, но мальчику удалось дожить до своего тринадцатилетия каким-то чудом. Сидя под одеялом во второй комнате Дадли юный Поттер делал домашнее задания хоть на дворе было заполночь и только сейчас Гарри вспомнил, что эму нужно сделать домашнее задания. Гарри не испытивал большого желания делать домашнее задания в такое позднее время та и при этом делать их под жарким одеялом, но другого выхода у юного Поттера не было. Лежа на животе под одеялом Гарри водил орлиным пером по строчкам учебника по Истории магии при этом держа в другой руке фонарик. Найдя нужный абзац для сочинения на тему: « Был ли смысел жигать ведьм в XIV веке?», юный Поттер взял перо в зубы, а затем залез под подушку доставая оттуда черинильницу и пергамент. Осторожно открыв баночку, Гарри окуратно обмакнул туда перо и начал переписывать абзац на пергамент.
«Теперь нужно не заляпать простыню чернилами, а то Дурсли догадаються, что я по ночам изучаю магию.»
На душе у Гарри было не спокойно. Он очень боиться расердить тётю и дядю и если они не дай Мерлин узнают, что он ночью вытворяет то могут посадить его под замок или как на втором курсе поставят решетки на окна, а дверь заколотят на три замка, а юному Поттеру очень этого не хотелось. Гарри был удивлен как еще Дурсли не взорвались большой гневной тирадой когда на домашний телефон позвонил его лучший друг - Рон Уизли. Рон как и Гарри был настоящим волшебником. Рон Уизли, Драко Малфой и Гермиона Грейнджер - лучшие друзья юного Поттера. Рон и Драко выросли в семьи волшебников и знают столько всего интересного о чем Гарри и понятия не имел. Зато по телефону Рон не когда не говорил и соскучившись решил позвонить юному Поттеру, но как на зло трубку снял дядя Вернон.
- Вернон Дурсль у телефона я вас слушаю.
Гарри который тоже находился в гостиной похолодел от страха когда из трубки раздался вополь Рона.
- Алло! Алло! Вы меня слышите!? Можете позвать Гарри к телефону!?
- Не кричи Уизли, ты хочешь чтоб Гарри влетело?! - спросил доносящий из трубки голос Драко.
- Кто это говорит!? - рявкнул в трубку дядя Вернон. - И кого вам надо?!
- Рон Уизли! - кричала пуще прежнего трубка. Рон думал, что мистер Дурсль его не слышит поэтому и кричал как болельщик на стадионе. - Я школьный друг Гарри!
- Ой дура-а-а-ак... - но договорить младшему Малфою не дал дядя Вернон.
- Нету тут не какого Гарри Поттера! Незнаю не какой школы! - загремел в трубку дядя Вернон, что уши Рона и Драко еле не завяли от крика дяди. - И больше никогда не звоните сюда! - сказал дядя и швырнув трубку тем самым заканчивая разговор.
А когда дядя Вернон увидел стоящего в проходе юного Поттера он быстром шагом перешагнул гостиною и стал так кричать на племянника, что у бедного Гарри еле уши не заложило.
- И чтоб ты не смел давать наш номер таким типам как ты! - брызнул слюной дядя Вернон и ушел прочь оставив юного Поттера одного со своими мыслями.
Прошла неделя с того инцидента, а от Рона и Драко не весточки. Та и не звонит больше Рон наверное понял, что Гарри нельзя разговаривать с волшебниками. Вестей так же нет и от Гермионы. Наверное Рон и Драко предупредили её чтоб не звонила. А зря ведь младшая Грейнджер родилась в семье магглов и уж то знает как пользоваться телефоном. Не смотря на то что Гермиона была маглорожденой она была самой лучшей ученицей в их волшебной школе. Уж-то младшая Грейнджер бы догадалась, что в разговоре с Дурслями не стоит упоминать о Хогвартсе. Но Гермиона не звонила и от этого юному Поттеру ставало еще грустнее. Прошел уже месяц с тех пор как Гарри в последний раз виделся с друзьями. Это лето такое же плохое как и предидующее. Но был один плюс хоть и маленький, но был. Дядя Вернон разрешил выпускать по ночам сову юного Поттера - Буклю. Гарри уже думал, что не сможет уговорить дядю, но после того как полярная сова устроила громкий концерт в первую ночь на Тисовой улице дядя Вернон пришел в комнату и сказал, что юный Поттер может выпускать сову по ночам, но не слать с её помощью письма друзьям и Гарри согласился с условием дяди. Чуствуя сонливость, Гарри решил, что допишет сочинения завтра. Закрыв чернильницу, юный Поттер встал с кровати и подняв матрас вытянул старую наволочку в которую сложил фонарик, сочинения, учебник по Истории магии, перо и пузырек с чернилами. Залезая под кровать, Гарри вытянул старую паркитину в которой была большая ниша. Положив туда наволочку с вещами, юный Поттер положил паркетину назад и вылез из под кровати. Гарри взглянув на висевшии на стене часы. Большая и маленькая стрелка часов показывали первый час ночи. Прошел целый час с тех пор как ему исполнилось тринадцать, но спешить радоваться юный Поттер не стал. В этот день он получал не открытки, не подарка, но так было до тех пор пока Гарри не исполнилось восемь лет. Тридцать первого июля в 1988 году ему написала старая знакомая родителей. Звали её Бродяжка страное имя ничего не скажешь. На каждый день рождения, Рождество, Новый год, Пасху и другие праздники юный Поттер получал от нее письмо, а вместе с ним и подарок. Однажды в одном из писем Гарри спросил чи сможет он жить вместе с ней. Когда пришел ответ юный Поттер был растроин. Бродяжка писала, что с удовольствием бы взяла Гарри под свою опеку, но на жаль её запралаты будет мало чтоб обеспечить юного Поттера всем не обходимым, а переехать в Лондон женщина не могла опять же из-за маленькой зарплаты. Гарри не сердился на женщину наоборот он был рад, что Бродяжка появилась в его жизнь. Получая с каждым разом все новое и новое письмо женщина писала, что непременно найдет работу которая позволит зарабатывать ей в два раза больше чем есть сейчас. Юный Поттер тяжело вздыхал и начал в двадцатый по счету раз писать, что Бродяжке не стоит кидать старую работу и с кожи вон лезть чтоб скорее найти новую работу с достаточно высокой зарплатой. Поднявшись с пола, Гарри подошел к окну и когда стекляная дверца открылась на юного Поттера повеяло прохладой.
- Как же хорошо. - сказал Гарри и закрыв глаза стал наслаждаться легким, прохладным ветерком.
Залетевший в комнату ветерок стал играться с волосами юного Поттера. Во внешности Гарри Поттер был полной копией отца за исключением глаз. Если у Джеймса Поттера они были карого цвета то у юного Поттера они были ярко-зеленые как у его матери - Лили. Но за последний месяц цвет глаз Гарри стал меняться. С светло-зеленых они становились бледно-голубыми и юный Поттер не как не мог понять почему цвет его глаз стал меняться. С тех пор вместо круглых, велосепедных очков Гарри Поттер стал носить линзы которые смогли сохранить прежний цвет его глаз. Возле окна стояла клетка Букли. Прошло два как она улетела, но юный Поттер за сову не переживал отлично зная, что она скоро вернеться. Взабравшись на подоконик, Гарри стал одиноко смотреть на звезды. Смотреть на звездное небо без Букли казалось ему самым скушным занятием во всем мире. Юный Поттер скучал по Букле, но отлично понимал, что ей нужна свобода пусть у Гарри её нет то хоть пусть будет у нее. Кинув на ночное небо растроеный с скукой взгляд, юный Поттер слез с подоконика и пошел в сторону кровати. Но как только Гарри уже хотел лечь в постель в окно влетели две совы. В своих когтистых лапах они держали по свертку, а на самих обертках были приклепени письма. Когда совы преземлились на кровать юный Поттер увидел среде них третью сову. Она была серо-белого цвета и очень уставшей, и Гарри вмиг узнал её. Это была Стрелка - сова семейства Уизли. Подбежав к Стрелке, юный Поттер отвязал привязаный к её ноге сверток, взяв сову на руки, Гарри понес её в клетку Букли где потодвинул ей плошку с водой чтоб она могла попить. Стрелка приоткрыла мутный глаз, слабо ухнула в знак благодарности и стала жадно пить. Когда юный Поттер вернулся к другим совам в окно влетели еще две совы или точнее сова и филин. И как ни странно Гарри их знал. Филин пренадлежал Драко, а сова - Бродяжке.
- Ну что ж посмотрим, что вы мне принесли. - сказал юный Поттер, отодрав конверт от свертка.
Распечатав конверт, Гарри увидел письмо, а также вырезку из Ежедневного пророка. Взяв вырезку в руки, Гарри начал читать.
- Сотрудник Министерства магии выграл главный приз. Глава отдела по борьбе с незоконым изпользованием изобретений магглов выграл главный приз который разыграваеться газетой Ежедневный пророк каждый год. Этим летом мы сьездим к моему старшему сыну в Египет. Билл работает ликвидатором заклять в местном банке Гринготтс. Сообщил нашему коресподентну счастливый мистер Уизли. Все семейство Уизли в течение месяца будут отдыхать в Египте и вернуться к началу учебного года. Пятеро детей Уизли учаться в Хогвартсе.
Дочитав содержимое вырезки, юный Поттер посмотрел находивший под текстом фотографию. На фоне большой египетской пирамиды стояло все семейство Уизли и дружно махали ему со снимка. Маленькая, пухленькая миссис Уизли, высокий с залысинами мистер Уизли, а рядом с ними шестеро сыновей и дочка. И у всех хоть на снимке этого не видно были огненно-рыжие волоссы. В центре стоит нескладный Рон обнимая при этом сестренку Джинни, а на плече у него сидит крыса Кароста. Гарри был рад за Рона и его семью они как не то другой заслуживали этот приз.
«Посмотрим, что мне Рон написал» - подумал Гарри, вытягивая из конверта письмо. «Привет Гарри, поздравляю тебе с днем рождения. Прости, что так вышло с телефоным звонком. Надеюсь, маглы не сильно ругались? Папа сказал, что мне не надо было так сильно кричать в трубку. В Египте чудесно! Билл устроил нам эскурсию по пирамидам. Ты даже не преставляешь какие страшные заклятия наложили на них египетские жрецы! Мама даже не пустила Джинни в последнию пирамиду. Там столько жутких скелетов, что аж мурашки по коже! Маглы вскрывают гробницы и заклятия начинают действовать. У кого-то десять рук вырастет, а у кого-то и несколько голов! Я сначала не поверил папе когда он сказал, что выйграл приз Пророка. Целых семсот галеонов! Конечно много денег уйдет на отдых, но родители обещали, что купят мне новую волшебную палочку.»
Гарри отлично помнил как Рон сломал старую. Он, Рон и Драко полетели в Хогвартс на старом фордеке Уизли и умудрились в школьном дворе взрезаться в Гремучию иву.
«Мы приедим за неделю до начала учебного года и мы все вместе отправимся в Лондон. Надо будет купить палочку и учебники. С нетерпением жду нашей встречи. Рон. P.S. На этой недели Перси получил из Хогвартса письмо. Он стал старостой всей школы! Мама не как не может не народоваться, а вот Фред и Джордж не очень рады, что Перси стал старостой всей школы.
Отложив письмо Рона в сторону, Гарри еще раз посмотрел на фотографию. На ней третий сын семейства Уизли имел очень важный вид. На акуратно причесаной голове сдвинутая набок феска, а к ней приколот серебряный значок старосты. В роговых очках отражаеться блеск египетського солнца. Сразу видно, что перешел в последний класс да и к тому же староста школы. Отложив фотографию в сторону, юноша стал распаковывать принесеный Стрелкой сверток. В нем оказался предмет небольшого размера, что был завернут в золотую фольгу. Когда фольга с подарка младшего Уизли была снята перед взором Гарри образовался круглый, стекляный волчок.
«Интересно, что это?» - спросил сам себя Гарри, вертя в руках волчок.
Так прошло минут пять пока Гарри не нашел лежавшую внутри свертка записку.
«Гарри, это карманый вредноскоп. Он предупреждает обо опасности и вообще о чем-то плохом. Когда грозит опасность или что-то плохое он начинает вспыхивать и кружиться. Но Билл в это не верит говорит, что вредноскоп это простой сувенир для туристов и ни о какой опасности он не предупреждает. А решил он так потому что за ужином он с того не всего начал вспыхивать и крутиться как сумашедший. Это Фред и Джордж насыпали ему в суп дохлых жуков, а он и не заметил. Пока Гарри, увидимся в Лондоне. Рон.»
Отложив записка младшего Уизли в сторону, Гарри поставил подарок на тумбочку. Вредноскоп не торопливо покачивался на своем острие, отражая светящие стрелки часов.
«Интересно, а что пренесла Букля?» - подумал Гарри, отвязывая с лапки совы сверток.
Отцепив конверт от свертка, Гарри развернул находявшие в конверте письмо.
«Дорогой Гарри, поздравляю с днем рождения! Мне жаль, что так вышло с телефоным звонком. Буду надеяться дядя и тётя не сильно тебя ругали? Сейчас я во Франции. Я все думала как послать тебе подарок и чтоб его не вскрыли на таможне. Но вопрос решился сам собой и как ты успел догадаться. Ко мне прилетела Букля! Когда я попросила её отнести тебе письмо и подарок она была такая счастливая! Бедняжка успела соскучиться по работе. Заказала подарок совиной почтой прочла объявление в Пророке. Я даже здесь получаю газеты преставляешь! Неделю назад в газете была фотография Рона и его семьи. Ты видел? Я так завидую Рону он столько интересного там узнает. В Древнем Египте жилы великие кудесники! Хотя во Франции тоже не плохо. Там тоже живут волшебники и тоже такая же богатая история магии как и в Египте. Мне даже пришлось заново переписать сочинения добавляя в него новые сведения и самые интересные факты. Буду надеяться, что проффесор Бинс не очень расердиться когда узнает, что мое сочинение вышло больше чем на две страницы. Рон и его семья вернуться за неделю до учебного года, а как вернуться в Англию сразу отправяться в Лондон. Гарри, спроси у тёти и дядя смогут ли они отпустить тебя в Лондон. Просто мы так давно не виделись и было бы не плохо если мы увидимся до начала учебного года. Но если не разрешать то тогда встретимся первого сентября на платформе девять и три четверти. Еще раз поздравляю с днем рождения. Гермиона. P.S. Рон написал мне, что Перси стал старостой школы. Немогу преставить как счастлив Перси, а Рон с близнецами не очень.»
От последних, написаных Гермионой строк Гарри расмеялся. Отложив письмо подруги в сторону, Поттер взял пренесеный Буклей сверток.
«Тяжеловат. Зная Гермиона она наверное преслала мне тяжолую, большую книгу со сложными заклинаниями» - подумал Гарри, снимая обертку со свертка.
Но вместо большой, тяжолой книги Гарри увидел черный с серебряной надписью футляр.
«Набор по уходу за метлой» - прочитав надпись, Потер провел большим пальцим по серебряной надписи. «Вот так Гермиона удивила» - сказал Гарри, растегивая молнию футляра.
Внутри была большая банка с фирменим средсвом для полировки рукояти, блестящие, серебряные ножницы чтоб равнять прутья, насадка на черенок с маленьким, латуным компосом - незаменная вещь в путешествии и напоследок легкая, толстая книжечка под назваем «Пособие за уходом за метлой».
Гарри очень скучал по своим друзьям, а так же он скучал по квидичу. Это самая популярная игра во всем волшебном мире. Опасный, но интересный. В квидич играют высоко в небе оседлав при этом метлы. Гарри прекрасный игрок и самый молодой ловец за все сто лет. У Гарри есть супер-пупер скоростная метла которое заветься «Нимбус-200» и юный Поттер бережет её как зеницу ока. Следуйщий сверток был от Хагрида. Отложив письмо лестнека в сторону, Поттер стал здирать обертку. Перед Гарри оказалась с зеленым мехом книга, черные глаза бусинки втупились в лицо юного Поттера, а по середине была надпись.
«Чудовищная книга у чудовищах» - прочитав болотного цвета шрифт, Гарри взял книгу в руки.
И тут первые и последние страницы книги стали опускаться вверх и вниз издавая клацания зубов и очень острых зубов. Гарри от неожиданости и страха уронил книгу на кровать. Когда книга повернулась к Поттеру передней стороной она заклацала находившимися на первых и последних страницах зубами и стала все ближе и ближе приближаться к юному Поттеру. Уперевшись спиной в стену, Гарри понял, что бежать ему некуда. Когда книга почти приблизилась к юному Поттеру как тут Гарри со всей силы пинает книгу и та летит на пол. Повернувшись передней стороной, книга о чудищах задвигаеться под кровать. Увидев, что книга запряталась Гарри решил спуститься и разобраться с книгой, но как только он хотел поставить ногу на пол как с под кровати вылетела чудовищная книга и чуть не хапнула его за ногу.
«Надо остановить её пока она не разбудила Дурслей, но только как?» - спросил сам себе Гарри, плюхнувшись на кровать.
Но тут в голову юного Поттера пришла идея.
«Если эта книга хочет оттяпать мне пальцы то пусть так и будет» - сказал Гарри, приняв сидящее положения.
Розвязав завязаные на бантик шнурки, Гарри снял кросовок, подойдя к концу кровати Поттер кинул кросовок на пол и тут книга вылезла из своего укрытия и не теряя не секунды, Гарри прыгнул на нее. Вытянув из штанов ремень, юный Поттер стал обматывать кожаным поиском кусачую книгу. Убедившись, что книга крепко обматана, Гарри положил её на кровать. Найдя на скомканое кровати письмо лестника, Поттер открыл конверт, а затем вытянул написаный корявым почерком письмо.
«Дорогой Гарри, поздравляю с днем рождения! Эта книга очень сильно пригодиться тебе в этом учебном году. Больше нечего писать не буду. Как увидимся тогда все тебе и расскажу. Буду надеяться эти маглы тебя не обижают. Всего хорошо. Скоро увидимся. Хагрид. P.S. Проффесор МакГонаггал попросила передать это тебе.» - прочитав последние строчки письма, Гарри заметил приклепной к письму пергамент.
Открепив письмо от пергамента, Поттер развернул и стал глазами бродить по строчкам письма.
«Уважаемый мистер Поттер, напоминаю, что первого сентебря начнеться новый, учебный год. Хогвартс-Экспресс отходит с вокзала Кингс-Кросс. Поэтому чтоб до одинадцати ноль, ноль вы, уже были на платформе девять и три четверти. В выходные дни третикурсникам будет разрешено посещать деревню Хогсмид. К письму прилагаеться форма с разрешением. Его должен подписать либо родители либо опекун. Также прилагаеться список учебников для третьего класса. Искренна ваша проффесор М. МакГонагалл, замиститель директора.» - прочитав письмо, Гарри взял в руки форму с разрешением. «Зная Дурслей они уж точно не подпишут эту бумагу.» - сказал с тяжелым вздохом Гарри.
Отложив разрешение в сторону, Гарри отцепив светок от лапки филина и вскрыв конверт, начал читать письмо.
«Здраствуйте глубоко уважаемый мистер Поттер, буду надеяться у вас все хорошо?» - после этих строчек Гарри по доброму закатил глаза. «Драко же не может написать письмо в котором он бы обошолся без шуток. Особенно в мою сторону.» - подумал с улыбкой Гарри и продолжил читать дальше. «Как ты наверное знаешь Рон и его семья выйграли главный приз Пророка и сейчас отдыхают в Египте. Даже завестно стало. Уизли столько всего увидит и услышит. Подробно про Египет расписывать не буду потому что подробнести тебе уже наверное расписала Грейнджер. После того как я не дал отцу свергнут Дамболдора с поста директора то он обещал мне устроить порку, но слава Мерлину все обошлось. Спасибо за это маме. Что я, что Гермиона сейчас находимся во Франции. Если уж я не получил порку то отец решил, что этим летом я отдыхать не буду. Тож начиная с шести утра и кончая десяти часам вечера отец тягает меня везде за собой не давая мне раслабиться даже и на минуту. Поэтому пришлось писать письмо ночью чтоб отец не узнал. Если он думает, что этим сломить меня то глубоко ошибаеться. Я очень долго думал, что тебе подарить и решил подарить что-то полезное и что может пригодится в бою. С нетерпением жду нашей встречи. Увидимся в Лондоне или на платформе девять и три четверти. Еще раз с днем рождения. Драко.» - отложив письмо в сторону, Гарри взял посылку в руки.
Посылка была легкой, но не пустой та и горизантальной формы.
«Интересно, что же тут?» - спросил Поттер, снимая с обертки записку. «Гарри, это кобура. С её помощью ты сможешь молниносно выхватить палочку и остановить летевщее в тебя заклинание.» - прочитав записку, Поттер вскрыл коробку.
В коробке лежал цалафановый пакетик, а в нем лежала черная, кожаная перчартка до локтя, а сверху находилось три полукольца, что должны будут держать палочку.
«Когда встречусь с друзями обязательно поблагадорю их за подарки и открытки» - сказал Гарри, отложив подарок младшего Малфоя в сторону.
Отвезав от лапки Розарки сверток, Поттер вскрыл конверт и стал читать последнее на сегоднишний день письмо.
«Привет Гарри, поздравляю тебя с днем рождения! Желаю самого найлучшего! Я очень долго думала, что тебе подарить и решила подарить деньги, а там решишь сам что на них купишь. Прости, что не могу исполнить твое желание я со всех сил стараюсь найти высокооплачиваную работу. Перед тем как ты закочишь глаза и скажешь:
- Бродяжка, сколько тебе уже говорить, что тебе не стоит кидать старую работу и с кожи вон лесть чтоб найти новую работу с достаточно высокой зарплатой. Я сообщу тебе новость. Хорошая она или плохая решишь сам. Я отправляюсь в командировку. И надолго. Когда вернусь незнаю. Но буду стараться писать тебе. Еще раз з днем рождения. Бродяжка. P.S.В шкатулке лежит конверт, а в нем деньги магловской валюты, а в мешочке наша. - дочитав, Гарри отложил письмо в сторону.
Сняв обертку, Гарри вытянул с коробки упоменувшую в письме шкатулку. Внутри хранительницы украшений лежал конверт с маглоскими деньгами, а рядом кожаный мешочек наполненый галеонами, сиклями и кнатами. Закрыв шкатулку, Гарри взглянул на часы. Стрелки часов показывали...
«Два часа ночи!» - сказал с ошеломлеными глазами Гарри. «Пора ложиться спать» - подумал Гарри, встав с кровати.
Вытянув с под кровати стараю паркитину, Гарри сложив в нишу все свои подарки, вернув паркитину на прежнее место, юный Поттер подошел к тумбучке, а затем стал что-то искать в ящиках. Через минут двадцать, Гарри достает из ящика шелковую, красную ленточку зачем она Поттеру узнаем совсем скоро. Перечитав еще раз все письма, Гарри сложил их в акуратно сложеною стопку, а затем перевязал её найденой ним лентой. Положив стопку под подушку, Гарри стал переодеваться в пижаму. Переодевшись, Гарри ложиться в постель, укрывшись простынкой. Филин Драко и сова Бродяжки и Хагрида улетают в звездное время возвращаясь к своим хозяинам кроме Стрелке и Букли. Стрелке нужно время чтоб прийти в себя и набраться сил для долгого полета. А Букля должна остаться с Гарри чтоб первого сентября вместе с ним отправиться в Хогвартс. Лежа на мягкой, теплой подушки Гарри приобнимал находившее под подушкой письма, чуствуя под пальцами гладкий, испасаный пергамент на лице Поттера расцвела легкая улыбка, а за улыбкой последовало погружения в царство Морфея. А тем временем с непристумной волшебной тюрьмы под названием - Азкабан сбежала узница. Кто она и зачем она сбежала мы скоро узнаем. Плывя в сильных, соленых волнах Северного моря узница думала лишь только об одном. Месть. Узница хотела отомстить. Отомстить человеку который не только лишил её счастья, но и заставил просидеть в Азкабане все эти двенадцать лет.
- Я иду за тобой. - сказала с охрипшем голосом узница, борясь подступающими к её лицу волнами.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хранительница Тайны Сириус Вальбурга Блэк
FanfictionДвенадцать долгих лет в Азкабане - мрачной тюрьме волшебного мира - содержалась всем известная узница по имени Сириус Блэк. Её обвиняли в убийстве тринадцати человек и считали наследницей лорда Волан-Де-Морта. И вот она сбежала, и из оставленных ей...