— Тебя хоть как зовут? — Спросил парень к которому я пристроился на колени.
— Леша. — Почему-то я не спросил как звать его, было плевать.
— Приятный ты парень, Леша. — Сказал он поглаживая меня по спине.
Только сейчас я понял что сижу весь мокрый, и возможно доставил некое неудобство этому парню.— Ничего что у меня вся одежда мокрая? — Повернувшись спросил я.
— Всё в порядке. Ты так даже милее. — Облизнул он губы. То ли как какой-то жест, то ли просто потому что они пересохли. — Слушай, по тебе конечно видно что ты уже искупался, но может составишь мне компанию, а то вечеринка у бассейна, а я не разу не поплавал.
— Конечно, пойдём. — Встал я, и взяв его за руку потянул в сторону бассейна.
По парню можно было заметить что он рад. Не знаю к чему это всё приведёт, но сейчас мне всё равно. Я отдыхал. И даже сейчас я забыл про Макса. Да и его было не видно, не слышно. Возможно он уже уединился с какой-нибудь девушкой в одной из комнат. Похуй. Он не моя собачка, он не сидит у меня на привязи. Как и я у него.
Первым в бассейн залез этот паренёк, а после и я. Когда я спускался он подхватил меня на руки, поэтому мне пришлось обхватить его за шею, чтобы в случае чего не упасть.
— Мм, да так ты ещё прекрасней. — Прошептал он, и потянулся к моей шеи, покрывая её то ли просто поцелуями, то ли засосами. Это я узнаю на утро, если вообще буду помнить об этом. А то забыв, подумаю что это проделки Макса.
Я не отталкивал его, мне нравилось. На утро я возможно буду желеть об этом, чувствовать себя шлюхой. Но сейчас это не важно, сейчас лишь развлечения и алкоголь заполонили мой разум.
Он завлекал меня в поцелуй, лапал, а я лишь подавался. Я представлял на его месте Макса. А ведь они были чем-то схожи. Одно телосложения и один цвет волос. Правда у Макса волосы были более длиными. Но всё же они были схожи.
— Не хочешь продолжить в комнате? — Улыбаясь спросил он. — Тебе наверняка понравится.
— Пошли.
Мы и вправду направились к лестнице чтобы подняться на этажи с комнатами. Парень придерживал меня, так как меня шатало не меньше чем до этого. Лесницы оказались для меня трудным препятствием, но всё же я поднялся.
Мы почти дошли до комнаты как резко остановились.
Я повернулся, но в темноте увидел только того с кем ушёл и ещё какого-то парня. Первый что-то сказал, но из-за музыки было плохо слышно. А уже через мгновение мы направились в комнату.
Ничего такого. Двухспальная кровать, две тумбы и шкаф. Комната выполнена в светлых тонах, это я понял пока стоял у входа. После я прошёл к кровати, и через несколько секунд оказался на ней. Парень который был со мной закрыл дверь на замок. Это напрягло, но я быстро отогнал все лишнии мысли.
Этот парень встал надо мной и можно было подумать что это Максим.
Точно, Максим..
Интересно где он сейчас и с кем. Весело ли ему. И думает ли он обо мне..
Думаю нет. Возможно он обиделся. Нашёл компанию по интересней, и скорее всего уже уединился с кем-то. Да наверное так и есть.
Эти мысли посещали мою голову в момент пока парень с котором я пришёл медленно снимал с меня верх.
Завтра мне точно будет противно от себя. Ведь сейчас у меня будет трах с парнем, и это даже не Максим. Сука чëртов олень.
Сейчас бы я был не прочь услышать его голос, даже если это будет что-то обидное. Даже если он снова назовёт меня шизиком.
Сука почему же так не во время. Хочется уйти. Прямо сейчас. В пизду.
Я начал вставать, но парень толкнул меня обратно. Я попытался оттолкнуть его, но в сию секунду мои руки возвышались у меня над головой. Хватка была крепкая. Остались только ноги. Но как только я попробовал пошевелить ими, они тут же оказались зажаты его ногами.
Теперь я был бессилен. И виноват я сам. Не нужно было идти с ним, какой же я еблан. Надежда только на то что кто-то зайдёт и поможет мне. Хотя зайти тут не получится, только выбить дверь к хуям. Надеюсь что кто-нибудь поможет мне..
__________________________________________
Странный момент и можно подумать что фанфик не про Лëшу и Максима, но это не так. Это глава мне нравится.
Продолжение будет выходить через два-три дня после новой главы. Всех обнимаю. ♡