После того как вы сели в такси вы приехали в ресторан , в ресторане вы сели за столик и сделали заказ. Всё это время вы сидели молча.
Вам принесли заказ.Аделина-вау, выглядит вкусно.
Дима-да, выглядит аппетитно.
Вы начали есть.
Дима-давай выпьем за любовь.
Аделина-хах, ну давай.
Вы выпили за любовь.
Дима-вообщем, Аделин. Тут такое дело... Ты мне нравишься . Ты мне нравишься как дувушка и я хочу предложить тебе встречаться.
Ты минут 5 сидела в шоке и просто молчала.
Дима-Аделина, ау.
Аделина-слушай.... Я подумаю и дам тебе ответ.
Дима-ладно.
Дальше вы кушали в тишине,было видно что Дима расстроен .
Дима -поехали в отель?
Аделина-поехали.
Ты с Димой отправились в номера. Вы приехали попрощались и разошлись по номерам.Ты зашла в комнату, ты была в замешательстве , но при этом ты была очень счастлива. Ты вроде как была согласна ,но при этом ты сомневалась.Ты очень устала и легла спать. Потом ты легла спать и остальные два дня ты просто просидела в комнате.Когда настал день вылета ты быстро собрала вещи и вы все вместе поехали в аэропорт , когда вы ехали вы все молчали.Объявили вашу посадку и вы все сели в самолёт, ты сидела рядом с Димой .Самолёт взлетел.
Дима-аделина , ты подумала?
Аделина-нууу.... Я ещё не уверена.
Дима- сегодня в 20:00 мы с тобой поедем в ресторан
Аделина-но...
Дима-без но, мы поедем в ресторан и там ты Даш мне свой ответ. Будь готова .
Всю остальную дорогу вы молчали. В аэропорту тебя встретили братья, ты бросила чемодан и побежала к ним обниматься.Пока ты обнималась с братьями Дима привёз твой чемодан и сказал.
Дима-в 20:00 будь готова.
Саша-ого, я в шоке.
Дима ушёл.А ты с братьями отправилась домой.Когда вы пришли ты сразу же легла спать. Через 4 часа ты проснулась и пошла собираться.Ты была готова , время подходило к 20:00 , тебе написал Дима и сказал выходить.
Аделина-я уша, пока, пока.
Саша-аккуратнее давай.
Ты вышла и спустилась вниз. Там стояла машина из машины вышел Дима и вручил тебе букет цветов.Ты была очень рада, Дима открыл тебе дверь и ты села на переднее сиденье. Вы поехали в ресторан.
Дима- как дела?
Аделина-всё хорошо.
Дима -ты подумала?
Аделина-да, я согласна.
Дима улыбнулся.
Аделина-Дим, поехали в парк погуляем, я не хочу в ресторан.
Дима -как пожелаешь принцесса.
Ты ухмыльнулась, тебе понравилось что Дима тебя так называет.
Вы приехали в парк и пошли гулять.
Время 22:40. Дима отвез тебя домой. Вы попрощались и ты чмокнула его в щёку.
Дима -пока принцесса.
Алелина-пока)
Ты зашла в квартиру.
Аделина-я дома.
Саша-хорошо, есть будешь?
Алелина-нет, я спать.
Олег-спокойной ночи.
Саша-сладких снов.
Аделина-вам тоже, люблю .
С этимы словами ты закрыла дверь в комнату . Внутри тебя бушевала гора эмоций. Ты была очень счастлива , ведь сейчас ты осознала что тебе нравится Дима и ты до сих пор не верила что вы встречаетесь. Ты быстро сходила в душ и легла спать.Извините за ошибки и за долгое отсутствие. Всем спасибо за понимание. Комментируйте и ставьте звёздочки. Всем спасибо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
||Сестрёнка Шепсов||
Fiksi PenggemarАделину Шепс зовут на Бритву Экстрасенсов вместе с братьями,там она знакомится с Димой Матвеевым.