Утро.
Я проснулась от легкого тормошения. Меня будил Томми. Своими маленькими кулачками он толкал меня в спину.
-Томми,малыш,мама приготовила тебе завтрак?-спросила я сонным голосом.
-Мама говорит,тебе пора вставать,-я кивнула,Томми убежал,а я приложила руку ко лбу. Когда-то я уже слышала эти слова,мама давно не посылала Томми будить меня. Встав с кровати я направилась в ванную. Простояв под душем добрых двадцать минут,я завернулась в полотенце и вышла из ванной.
Зайдя в комнату,я увидела...Амелию. Резко спиной врезалась в стену и выставила перед собой руки. В комнате стало жутко холодно,по спине побежали мурашки. Сердце стучало с такой силой,будто выпрыгнет из груди. Я уже пожалела,что не согласилась на таблетки,что предложил мне доктор. У меня начались галлюцинации. С этими мыслями,я закрыла глаза и потрясла головой.
- Прости меня!-закричала я. Амелия в шоке смотрела на меня.
-Ты чего? Укурилась? Опять покупала косяк без меня?-Амелия встала и начала подходить ко мне.
-Нет! Не трогай меня! Ты лишь галлюцинация! -завизжала я. Может вам мое поведение покажется странным,но я была очень напугана. Амелия резко остановилась и внимательно посмотрела мне в глаза.
-Эй,Джулия? Ты что,до сих пор под кайфом?,-засмеялась Амелия. Я стояла в ступоре,а Амелия подошла к моему шкафу и начала рыться в нем,в поисках идеального наряда.
Черт! Я вспомнила! Пятое мая. Утро началось практически так же,только я не кричала от страха. Я как обычно вышла из душа,Амелия уже рылась в моем шкафу,мы придумали,что мне одеть сегодня,потом она сказала,что в этих трусиках,у меня сочная задница,шлепнула по ней,и мы начали собираться в школу.
Я быстро метнулась на кровать и взяла телефон. Дисплей загорелся и я увидела число. Пятое мая,понедельник. Я посмотрела на Амелию,она переодевала футболку.
Если сегодня пятое мая,значит я вернулась в прошлое? Значит,у меня есть шанс все исправить? Значит,пока все живы? И девочки,и Кайл?
-Ты долго собираешься валять дурака? Мы так и опоздать можем,-начала отчитывать меня Амелия. Я начала судорожно подниматься с кровати и аккуратно направилась к шкафу. Амелия все это время смотрела на меня с некой странностью. Я быстро нацепила джинсы,майку и джинсовку. Расчесала волосы и подкрасила губы.
-Я все,-сказала я твердым голосом. Надо расслабиться,если сегодня действительно пятое мая и действительно это не сон,значит я должна вести себя как обычно.
-Задница как всегда чудесна!-воскликнула Амелия. Я засмеялась.
Спустившись на первый этаж,я застала всю семью в сборе. Мама стояла у плиты,а папа пил кофе и читал газету. Обычное утро. Томми стоял возле выхода и надевал ботиночки. Папа должен завести его в детский сад.
-Мы пошли,мам,-крикнула я. Сейчас мама повернется ко мне и заденет чашку со своим горячим кофе. Если она обвариться,то ей придется накладывать повязку. Вспомнила я.
-Удачи,дорогая,-мама обернулась ко мне и рукой...снесла чашку. Я скривила лицо,когда мама заохала,а папа принялся бегать вокруг нее.
-Дорогая,очень горячо?-спросил папа. Я не стала слушать что будет дальше,погладила по голове Томми и выбежала на улицу.
-Ты куда так спешишь?-спросила Амелия. Я посмотрела на нее. Карие глаза,блондинистые волосы. Как я скучала по ней.
-Я так скучала,-сказала я и обняла Амелию. Видимо она этого не ожидала,поэтому не сразу обняла меня в ответ.
-Эм,неужели косяк был на столько хорош,что тебе до сих пор кайфно от него?-я отстранилась от Амелии и громко засмеялась. Мне стало так хорошо. Амелия улыбнулась.
Мы сели в мою машину,я громко включила магнитолу,и мы направились в сторону школы. Как в старые-настоящие времена.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будет и на нашей улице море.
EspiritualПосле автомобильной аварии,Джулия не может придти в себя. Она закрывается от всех,кто пытается ей помочь и отвергает любую помощь. Она винит себя и считает убийцей. Но в один день,судьба преподносит ей шанс,чтобы все изменить...