Очнулся Ваня на полу в той самой комнате. Одежда была порвана от резких и в прямом смысле режащих, сильных ударов, кожа местами была в крови.
Судя по тому, что Ваня лежал на полу, вчера он потерял сознание. И судя по тому, что эта комнаты была слабо освещена, было утро. На самом деле она была не такая уж и необычная. Просто обои были черными и не было окон для, кажется, намеренного максимального исключения света.
Встав с пола, голова закружилась, но проигнорировав это, Ваня шатаяся пошёл на кухню.
На кухне валялась вчерашняя неудавшаяся запиканка и даже немытая посуда. Вздохнув, Ваня всё убрал и сел на диван. Сколько он уже здесь живёт?
Телефон у Вани Сережа забрал ещё при самом первом наказании, аргументируя это тем, что Ваня сможет найти ему замену и сбежать. А реально хотелось бы.
Не смотря на то, как сильно Ваня любит Серёжу, даже после этого всего, обычный человек это все вытерпеть просто не сможет.
Ваня начал рыться в шкафах. Раньше Сережа строго настрого запретил смотреть что в этих нескольких шкафах, да и сейчас это правило тоже действовало, но он не осмеливался его нарушить, в отличие от сегодня.
Перерыв последний шкаф до дна, он нашел свой телефон, и обернувшись назад увидел сущий бардак. Забив на это всё, парень ушел в другую комнату, где первым делом попытался найти свою геолокацию, и нашёл.
~с такими ранами я наврятли перелезу..~
~но попробовать стоит~Открыв окно на кухне, Ваня посмотрел вниз и прыгнул на землю, это было легко, ведь дом одноэтажный, хоть и большой как лабиринт.
Подбежав к воротам, которые обычно при помощи Серёжи открывались автоматически, сейчас естественно были закрыты.
Казалось, что перелезть просто нереально, но парень пробовал несколько раз, и все разы были безуспешны.
В этот момент ворота распахнулись, от чего Ваня онемел от страха и упал на землю. Это и правда был Сережа, но сейчас совсем далеко от вечера.
-я вижу тебе скучно.
Темноволосый подошёл к Ване и взял его на руки, Ваня не знал как реагировать на происходящее, не знал что может появиться у него в голове.
-ну ладно, видимо просто так я слов не услышу.
Ваня продолжал молчать, а после того, как представил выражение лица Серёжи после входа в дом, волнение покрыло его полностью.
-что такое? пошли домой.
И Сережа двинулся в сторону здания, а у Вани глаза расширились и сердце забилось ещё сильнее.
-не..хаха.. слушай, может л-лучше..это..прогуляемся?
От Серёжи послышался смешок, а сам он переступил порог. Ваня в свою очередь весь сжался.
Серёжа как на зло пошел в свой кабинет, где и были те самые шкафы, оставив Ваню на диване. Оставалось только надеяться на лучшее. Побеги здесь нереальная вещь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я перережу себе горло, но ты даже не заплачешь.
Fanfictionснова стекло, приятного чтения