— черт, извини, — я отталкиваю ее от себя, вставая с кровати как ошпаренный. ром в моих руках как никогда напомнил мне о давно забытом прошлом, — я не должен был этого делать.
— все нормально, — она растерянно смотрит на меня, — как видишь и я хотела этого.
мы минуту смотрим друг на друга, словно пытаясь разглядеть волнующий ответ в глазах. затем не выдержав путаницы, я позволяю себе дать слабину:
— мне чертовски тяжело видеть тебя здесь и пытаться убежать от призраков прошлого. я стараюсь, но это невозможно, — я с грохотом ставлю полупустой ром на стол.
— ты думаешь мне не тяжело? каждое твое появление, так и порождает во мне мысли: «а если бы я тогда не отпустила тебя?», «что если бы все было иначе?»
— но так не сложилось, — я отчаянно улыбаясь, пожимаю плечами, — мы с тобой никогда бы не смогли быть вместе и ты это знаешь.
— но вдруг у нас был бы шанс.
— ты собиралась замуж, — нарочито быстро говорю я, ухмыляясь от собственной бестактности, — я напомню это еще раз.
она молчит, видимо не зная какие слова сейчас лучше подобрать.
— одного из нас ты не любишь, и я даже не стану спорить кого именно. не позволяй моему поступку стереть все, что есть между вами.
она отчаянно не хочет воспринимать мои слова, мотая маленькой головой во все стороны. ее волосы растрепались, но еще плавно лежали на ее хрупких плечах. я снова засмотрелся на нее. черт.
— ты та часть, которую я не хочу отпускать.
— и я тоже, — по ее щеке сползает слеза.
осторожно приближаясь, я шаг за шагом переступал через свою непоколебимую гордость, чтобы в очередной раз преклониться перед ней и ее возможностью ставить меня на колени. я присаживаюсь напротив нее, стирая ее вдруг нахлынувшие слезы.
**
— тебя не было всю ночь, — Ваня стоял на кухне, допивая лимонный чай. он небрежно протягивает мне другой, ожидая видимо моего ответа.
— ждал меня?
— вырубился как только ты ушел.
— я был у Саши, — глаза Вани расширяются, а сам он впадает в ступор.
— что ты у нее делал? еще скажи, утешал после ее разлуки?
— мы просто решили уйти из вечеринки и уснули у нее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такими, как сейчас
FanfictionТолько люди, которых любишь, могут сделать твою жизнь совершенно невыносимой.