7

139 6 0
                                    

всю свою жизнь я привык быть один. у меня не было друзей в детстве, в школе, в университете. были приятели, знакомые. их было предостаточно. некоторые уходили, истерзав мою душу. меня предавали люди, которым я слепо доверял, полагаясь на их «мыльное» представление и свои чувства. в свои 18 лет я уже был с грудой опыта боли, поражения и разочарования. когда меня выставили из дома и я оказался на улице, кажется, тогда я действительно понял, что у меня нет друзей. зачем им тот у кого нет денег и даже своего собственного дома?

 зачем им тот у кого нет денег и даже своего собственного дома?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

**

где-то спустя неделю мне позвонила мама. это был настолько неожиданный звонок, что по началу я трубку не поднял. подумал, может ничего важного. но она перезвонила мне, что весьма меня насторожило. делать было нечего и я решился перезвонить ей после настойчивого звонка. внутренне надеясь, что дело не будет касаться отца.

— да?

— я тебе помешала?

— я... нет, я на студии.

— работаешь в такой вечер?

— а что мне еще делать? — я вытягиваю под столом свои длинные ноги, чтобы хоть как-то дать себе расслабиться, — что-то случилось? почему так поздно звонишь?

— папу выписали из больницы. хотела узнать, проведаешь ли ты его?

— приглашаешь домой?

— ты давно не был у нас, — голос мамы спокойный, ровный. кажется, она не сердится, что я больше не навещал отца в больнице.

— я подумаю.

— приезжай когда будет угодно. мы всегда рады видеть тебя дома, — она напоследок говорит, что любит и очень скучает, а затем отключается, не дождавшись от меня ответа. видимо она привыкла к этому.

"рады видеть тебя дома?". можно ли звать то место моим домом?

**

Такими, как сейчасМесто, где живут истории. Откройте их для себя