8

142 6 0
                                    

где-то неделю я провел у себя в квартире, предпочитая не выходить из своего дома. я не пил, если вы успели подумать о уже привычных последствиях. просто не хотелось выходить куда-либо, общаться с людьми и вообще видеть людей. я просто хотел побыть с собой наедине и попытаться собрать свои мысли.

я заварил себе малиновый чай и укутался в свой любимый плед, который связала мне мама на мое пятнадцатилетие

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

я заварил себе малиновый чай и укутался в свой любимый плед, который связала мне мама на мое пятнадцатилетие. кажется. я думал, что оставил его в доме, но недавно когда прибирался наткнулся на него. видимо в спешке я случайно прихватил его с чем-то. сам осознанно я такой сентиментальной хуйней не занимался бы. ну по крайней мере, я хочу так думать.

дверь бесцеремонно распахивается и в квартиру проходит Ваня с продуктами, которые я попросил его занести, а за ним появляется его девушка - Марьяна.

— добрый день, — Ваня проносит пакеты на кухню, озабоченно рассказывая мне что-то невнятное вслед.

— привет, — Марьяна присаживается на кресло, я же ответно ей машу рукой. зима наступила так неожиданно, что я сначала толком не осознал почему друзья были так тепло одеты. сейчас середина ноября, и снег понемногу накрыл Москву.

— как твои дела? — Ваня приоткрывает штору, впуская зимний свет в гостиную. я зажмуриваюсь от резко накатившей волны света.

— в целом вроде живой, — уклончиво отвечаю я, — вы откуда такие веселые?

— сходили в нашумевшее модное кафе. открыли рядом с нашим домом, — девушка довольно улыбается.

— ты собираешься на предстоящий тур?

— не собирался, но меня Андрей поднапряг, — вяло тяну я, сильнее укутываясь в одеяло, — от вас холодом веет.

Ваня снимая свою куртку, бессовестно кидает ее на меня. холод мгновенно покрывает мое тело. я как ошпаренный встаю с места, скидывая с себя холодную куртку. друг заливается теплым звонким смехом, а я несколько раз недовольно кричу ему о последствиях таких необдуманных действий.

Такими, как сейчасМесто, где живут истории. Откройте их для себя