🌸1 глава🌸

12 1 0
                                    

Сегодня будет один из самых ужасных дней для Аскольда. Он это уже знал. Сегодня ужин с девушкой брата.

Он сидел за накрытым матерью столом, опустив голову, нервно теребя край своей футболки, пытаясь успокоиться.

Его возвращает в реальность звук открывающей в коридоре двери.

-Пришли...-тихо, но с улыбкой сказала мама двух сыновей. Встав со своего места, она недовольно посмотрела на сидящего сына.

Закатив глаза, Аскольд встал со стула, и по привычке сложив руки на груди, стал ждать эту сладкую парочку.

Пара секунд, и на кухню заходит Эдгард, с широкой улубкой на лице.

-Знакомтесь, это Ассоль.-как только брат представил имя своей девушки, она зашла к ним на кухню, неловко теребя свои пальцы.

Аскольду сначало показалось, что у него шизофрения. Ведь он увидел перед своими глазами... себя..?

Потерев глаза, он вновь посмотрел на спутницу брата, и сейчас всё вроде всталона свои месте.

Но всё же...

Выгнув бровь, Запашный младший, стал рассматривать девушку. Уж больно она на него похожа.

Такие же кароткие как у парня блондинистые, светлые волосы, аккуратно уложенные гелем назад, такие же глубокие голубые как небо глаза.

Ну, отличалась от него она пожалуй только ростом и полом.

Все знают, что Эдгард выше своего брата, но когда он приобнял девушку за талию, разница в росте между парой была пожалуй очень сильно видна.

-Ой, приятно познакомиться, я Татьяна.-пришла в реальность мать.

-И мне очень приятно.-голос был такой нежный, стойкий и неимоерно красивый.

Почти как у Аскольда, чёрт возьми!

Это что, шутка?

-Аскольд.-которко сказал дрессировщик, протянув девушке руку.

Протянув ладонь в ответ, она пожала с парнем руки, не сводя с него сверлящий взгляд.

-Давайте к столу.-опомнилась Татьяна, схватив девушку за руку, сожая на свободный стул. Сразу видно, невестка ей понравилась.

Эдгард тоже пожал руку брата, и прислушавшись к маминым словам, тоже сел за стол, рядом со своей девушкой.

Третий лишнийМесто, где живут истории. Откройте их для себя