— ты мухлюешь, — я указываю на ее карты, надувая губы как малое дитя.
— а вот и не правда, — Снежана кидает еще пару тузов и обыгрывает меня не оставляя мне никаких шансов на дальнейшую победу.
я кидаю свои карты на стол и обиженно падаю на пол. ее тихий смех заполняет эту комнату. мы встретились сегодня днем, прогуливаясь по еще не пробудившемуся городу. проехали на машине до ближайшего кафе и после перекусив, заехали к ней домой. тут мы сидим, наверно, уже часа 2. от скуки мы достали карты и решили посмотреть старый фильм, крутившейся по телевизору. к слову, она обыграла меня уже в третий раз! я не представляю, что было бы с ней, если бы она раз в жизни решилась бы поиграть в казино. мы играем еще одну партию, после чего берем перерыв. она заваривает имбирный чай и достаёт из шкафа печенье. я люблю домашнюю еду, но купленное просто не переношу. поэтому вежливо довольствуюсь одним чаем. остаток вечера мы провели за просмотром каких-то передач, толком не отвлекаясь на лишние разговоры.
**
я разуваясь прохожу в гостиную, устало кидая взгляд на отца. он сидел с бутылкой пива, просматривая очередной футбольный матч.
— не расскажешь что это? — довольно грозно произносит он, кидая на столик мой блокнот.
— ты рылся в моих вещах? — я спешу забрать блокнот, но отец отбивает мою руку.
— я забрал и твой компьютер, — он ставит пиво на мой блокнот, наконец, бросая свой взгляд на меня.
— что? — я бегу в комнату, замечая пустой стол, — какого черта?
я рассерженно возвращаюсь в гостиную, пытаясь контролировать свой нахлынувший гнев.
— не повышай на меня свой голос. нормально объясни, почему ты занимаешься этой бесполезной херней вместо учебы? — он встает с места, — это поэтому у тебя оценки ухудшились? поэтому появились эти «крутые друзья»? поэтому начал пить?
он поднимает пиво, начиная разливать содержимое по блокноту. я пытаюсь дотянуться, чтобы не дать намокнуть листам, но отец не позволяет мне это сделать. он лишь довольствуясь происходящей картиной, расплывается в противной кривой улыбке. отвратительный смех расползается по комнате, от чего по моему телу проходит очередная волна мурашек.
— перестань это делать, — огрызаюсь я, — чего ты добиваешься?
— чтобы ты взялся за ум, — он толкает меня, бросая в меня пустой бутылкой, но я уворачиваюсь, — прекратил заниматься вот этим вот и исправил все свои оценки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такими, как сейчас
FanfictionТолько люди, которых любишь, могут сделать твою жизнь совершенно невыносимой.