— у тебя все хорошо? — Ваня отстраняет меню в сторону, — от тебя давно вестей не было.
— завал работы, — я устало протираю висок.
— читал группу? — он удовлетворительно улыбается официанту, принесшему ему его блюдо.
— да, и если честно толком не понял. вы предлагаете снять домик на лето?
— ага. где-то за городом, и если я правильно понял, девушки уже нашли место.
— а это будет уместно?
— о чем ты? — он вопросительно поглядывает на меня.
— Леха и Настя... — я отпиваю глоток холодного кофе.
— никто не заставляет его ехать с нами, — он пожимает плечами, — если оба решат не присоединяться, пусть не едут.
— и все же...
— они взрослые люди, — он останавливается, а затем продолжает, — надеюсь сами разберутся как им дальше быть. вообще тема с любовными линиями в дружеской компании лишь портит взаимоотношения в нем. не хватало чтобы и мы разделились на команды: кто прав «Леха или Настя?». хватает и вашей драмы с Сашей.
я фыркаю ему в ответ.
**
после обеда мы поехали с Ваней к домику для осмотра. вроде как я понял, туда должны были подъехать все. если это, конечно, позволял их график. мы приехали последние, чему я был совершенно не удивлен. Ваня ведет машину максимально медленно. у входа в дом стояло еще три машины.
— приехали, — громко кричит Дана, указывая нам подойти ближе, — мы думали вы не приедете.
— уже осмотрели дом? — спрашивает Ваня, пытаясь взглянуть на интерьер.
— ждали вас, — Настя встает со ступенек, — начнём?
мы по очереди проходим в просторный дом с 4 комнатами, двумя ванными и объединенной просторной гостиной с кухней. гостиная занимала значительное место, вид выходил от туда на широкое поле. кухня была светлая, белая с оттенками деревни какой-то. комнаты были большие, ничего такого интересного я там более не заметил. обычный дом, чистый и аккуратный. современный если выразится по точнее. то, что кажется обыденным и типичным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такими, как сейчас
FanfictionТолько люди, которых любишь, могут сделать твою жизнь совершенно невыносимой.