I'm moving a little)

5K 109 18
                                    

11:30 я всё таки смогла уснуть и проснулась пару часов назад. Позавтракала, убралась в квартире и сейчас собираюсь чемодан. А, кстати! Я активно виду Инстаграм, у меня 200k подписчиков, я почти каждый день снимаю сториз, выкладываю фотографии и делаю посты с какими нибудь цитатами. Весь поток университета подписан на меня, я местная инста блогерша. У меня даже пару раз покупали рекламу) Но чувствую в связи с последними событиями актив на моём аккаунте возрастёт, что мне не особо нравится. Не хочу выглядеть как тупая богатая инста тёлка. «Мась, а дождик идёт потому что облачко плачет?»
Я решила выложить фото в сториз:

 «Мась, а дождик идёт потому что облачко плачет?»Я решила выложить фото в сториз:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

После того как Ами увидела это фото, она сразу же мне позвонила.
Ами: привет, и куда это ты собралась?
Вот сейчас и начнётся лож.
Я: в общем.. помнишь того красавчика тачку которого я разбила?
Ами: конечно!
Я: ну как то так получилось.. короче любовь с первого взгляда, понимаешь? И мы всю ночь провели в месте и осознали что безумно нужны друг другу, и всё это поворот судьбы! И мы нашли друг друга, он моя судьба, а я его!)
Т/м: боже, что я несу?! Какая нахер любовь с первого взгляда?! Ладно, назад пути нет. Начала врать - ври по полной!
Ами: чего?! Ты всё-таки травмировала голову когда в дерево врезалась?! Ты к нему переезжаешь? Вы знакомы меньше дня! Т/и, скажи честно. Он тебя в секс рабство впутал? Ну более логичного объяснения у меня не находится!
Я: нет, я же говорю! У нас любовь, с первого взгляда он и я поняли, вот! Это то чего мы искали всю жизнь, я уверена, это любовь до гроба!
Ами: ты только вчера убивалась по бывшему! Какая нахрен любовь до гроба? У тебя всё с головой в порядке?!
Я: я понимаю, звучит глупо, я в своём уме! На самом деле я даже не знаю как описать свои эмоции и чувства. Он тот самый, понимаешь?
Ами: капец. Слушай, если через неделю кто нибудь найдёт твоё расчленённое тело где-нибудь в лесу, я не капли не удивлюсь. Ты его даже не знаешь! Фууух, ладно! Это твоя жизнь, не моё дело, но я тебя предупредила.
Я: со мной всё будет хорошо. Спасибо за понимание) пока)
Я сбросила трубку. Я удивлена как Ами вообще в это всё поверила... Но что я скажу родителям? Ладно, решаем проблемы по мере их поступления!
Собрав вещи я пошла краситься и одеваться.
Надела:

Криминальный гонщикМесто, где живут истории. Откройте их для себя