22

64 3 0
                                    

приятный летний ветерок обдувает мои руки, я содрогаюсь от неожиданности. я спал? неужели вырубился за работой? я оглядываю комнату в поисках своего телефона, чтобы убедиться в точности времени. сейчас 10 утра. я действительно заснул. минутой позже до меня молнией разносится осознание. мне ничего не снилось. ничего столь ужасного и удручающего. мои кошмары оставили меня? я клацкаю по клавишам, но ноут не реагирует. сдох. впрочем, неудивительно. я пробегаю глазами по солнечным лучам, что так тщательно хотели проникнуть в темную комнату через просвет мрачных штор. телефон неприятно звенит, и я выругаюсь на месте от неожиданности.

— ты свободен? — голос Вани был тихий, словно оно село после долгого громкого разговора или длительного концерта с сопровождением криков.

— да, — как-то встревоженно произношу я, — что-то случилось?

— можно я к тебе приеду?

— безусловно, — отрывисто произношу я на автомате.

он не произносит ничего лишнего и быстро кладет телефон, прерывая наш маленький разговор. я все еще в недоумении оглядываю пустую комнату. сейчас 10 утра, на кой черт ему взбрело в голову придти ко мне? да, именно это любопытство заставило меня в сию же минуту встать с кровати и заварить лимонный чай. на улице было жарко, поэтому квартира превращалась в нечто схожее между баней и теплицей. я распахнул дверь балкона и открыл форточку на кухне, так чтобы по квартире пробежал малый сквозняк. ветер начал обдувать мои отросшие волосы, и я наконец нашел пульт от кондиционера. квартира в момент стала ощущаться как морозильная камера и входная дверь громко распахнулась в тот же миг.

— у тебя дикий сквозняк, — он хлопает дверью и осторожно проходит на кухню.

— было весьма душно, — уклончиво отвечаю я и друг хмурит брови.

— ты же на прошлой неделе купил новый кондиционер.

— и нашел его пульт только сейчас, — удивление мигом слезло с его лица, — так, что за срочность?

его глаза мрачнеют и он присаживается на барный стул.

— мы с Марьяной разошлись, — его облегченный выдох не успокаивает меня.

— ого, — удивленно произношу я, спадая на стул рядом с другом, — ошарашил ты меня.

— «ошарашил»? — он смеется.

Такими, как сейчасМесто, где живут истории. Откройте их для себя