25

44 3 0
                                    

немного позже во время квеста*

— возвращайся назад! ты не посмела умереть сразу же, после того как я ценой собственной жизни спас тебя, — я достаточно громко произношу эти слова, докуривая очередную сигарету.

— там столько всего произошло. ты даже представить себе не сможешь, — Саша смеясь, присаживается рядом со мной, — я не могла не умереть.

между нами зависает тишина. я смотрел на чёрное небо, а она устремила свой взгляд в пол. над нами висело пустое темное небо, где тускло поблескивали пару звезд.

«полный простор для воображения» - пронеслось в моей голове.

— как твой жених? — я краем глаза прохожу по ее выражению лица.

— не называй его так.

— а как мне его еще называть?

— парень. он мой парень.

— уж прости, но такое я сказать не в силах, — тихо усмехаюсь я.

она замолкает на какое-то мгновение. снова зависает тишина. от нее исходит  странный приятный аромат, что-то в перемешку с запахом спелой груши и кислой вишни. что-то, что напоминает мне о прошлом. я недовольно морщусь, отрекаясь вспоминать о давно забытом.

— ты все еще злишься на меня? — ее тихий голос становится более серьёзным, имеющим достаточную строгость и сдержанность.

— злюсь? — удивленно парирую я.

— по твоим словам, я подумала, что так.

я устало выдыхаю, бросая окурок под ноги.

— все не так, как выглядит.

— это все, что ты можешь сказать?

— а ты ждёшь от меня чего-то конкретного?

она недовольно хмурит брови, скрещивая на груди свои руки.

— нет. просто я уже не понимаю, можно ли мне с тобой разговаривать или все еще нет? все эти дни, когда ты держался на расстоянии и даже не отвечал на мои банальные вопросы, были невыносимыми. как для меня, так и для друзей.

— по твоим словам, я будто тебя ни во что не ставлю.

— но именно такое впечатление и создается.

я пожимаю плечами, не найдя ответ на поставленный ею вопрос. она смущённо отворачивается, неудовлетворенная моими словами. ее щеки краснеют то ли холода, то ли от накала неловкости наших взаимоотношений.

Такими, как сейчасМесто, где живут истории. Откройте их для себя