Мама осторожно проходит в комнату, застав меня сидящего на полу.
- Все хорошо? - она касается моего плеча, - Я испекла овсяные печенья.
Я устало открываю глаза.
- Как ты смогла простить отца? - она удивляется моему прямому вопросу, - Он ведь причинил так много боли. Ты видела, как он поступал с нами. Что он делал с нами. Со мной.
Ее губа содрогается, а глаза моментально наполняются слезами.
- Это был непростой шаг, но я видела, как он старался. Ты же видишь, как он изменился. Он старался и старается по сей день. Его мучают поступки, которые он совершил в прошлом. И это будет тяготить его до конца жизни. Это станет его расплатой за все грехи, - она касается моей руки, - Я хочу, чтобы и ты смог однажды простить его.
Я съеживаюсь от ее слов. До меня невольно доходит осознание всего происходившего. Я старался принять «нового отца», но не простить его. Это осознание настолько пронзило меня, что я поспешил встать с места.
- Не заставляй меня его прощать. Я никогда не смогу простить его за все, что он делал.
Ее опечаленное лицо на мгновение напрягается, словно она только что приняла нечто неизбежное.
- Я стараюсь закрыть глаза на все, что было раньше. Я стараюсь принять его нового. Неужели ты не видишь? Я же стараюсь изо всех моих гребанных сил. - я пренебрежительно отпихиваю ее руку, сконфузившись в лице.
Не дожидаясь ответа, выхожу из комнаты, стараясь уйти отсюда как можно подальше. Во мне словно проснулся тот маленький ребенок, который мечтал убежать отсюда. Бежать, никуда не смотря и не озираясь. Меня остановила рука отца, упавшая на мое плечо. Я растерянно оборачиваюсь к нему, отпрянув в ту же секунду после его прикосновения. Вышло это на уровне заложенных мною ранних действий, рефлекторно и резко.
- Что случилось? - его испуганное выражение лица, напугало меня намного сильнее его хватки. Мама поспешно догнала меня, озираясь поочередно то на отца, то на меня.
- Глеб, ты не можешь вечно держать эту обиду и злость. Не можешь вечно убегать от своих чувств.
Отец оглядывает заплаканное лицо мамы, а затем переводит взгляд на меня. И вместо ожидаемого гнева, я застаю совершенно иную гамму чувств на его лицо - сожаление и горечь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такими, как сейчас
FanfictionТолько люди, которых любишь, могут сделать твою жизнь совершенно невыносимой.