33

45 2 0
                                    

- А Глеб придет? - Настя складывала продукты на столе, оглядывая друзей. Ваня измученно достал из коробки бутылки спиртных напитков.

- Должен. Сказал, что опоздает.

- Наконец-то все в сборе будем.

- Вы только аккуратнее, - вмешивается Леха, - Он ведь совсем недавно потерял своего близкого друга.

- Меньше всего он сейчас бы хотел, выражения сожаления на наших лицах, - твердо произнес Ваня. Друзья одарили его обеспокоенным взглядом.

Прошел час, два. На третий час, ребята уже смирились, что друг видимо решил, что слишком опоздал и не придет. Костер они притушили, готовясь уйти после шумной встречи. Девушки громко хохотали, вспоминая что-то из прошлого. Воспоминание окутало всех присутствующих в теплую пелену. В доме послышались  шаги, друзья одновременно обернулись на шорохи. Шатаясь, Глеб громко завопил. А затем вылез из двери. На его руках красовалась бутылка любимого рома. Он улыбался, так притворно и наигранно, что друзья невольно сконфузились. Ваня привстал с песка, обеспокоенно оглядывая пьяного друга. Сердце заныло за его состояние. Он осторожно переступая с ноги на ногу медленно приближался к ним, то и дело невнятно что-то бурча под нос.

- Весело? - он приближается, - Простите... задержался. Черт, далеко вы забрались. Ехать до вас было тем еще испытанием.

- Ты приехал на машине? - Федя удивленно посмотрел на блондина, - Черт, Глеб ты же не хочешь сказать, что приехал пьяным?

- Не хочу слышать сейчас причитания. За жизнь достаточно наслушался.

- Все хорошо? – Саша встает с песка, вздрагивая от равнодушного взгляда блондина.

В ответ Глеб лишь хмыкает, проводя рукой по растрепанным волосам.

- Я думал, я смогу продержаться дольше, но я не могу. Честное слово, это выше моих сил, - Глеб кидает бутылку к ногам Вани, игриво поглядывая на каждого из присутствующих друзей, -  Я устал притворяться будто мне есть дело до вас. Дело есть до ваших проблем, переживаний, чувств. Я не понимаю никого из вас. Более того пару людей я даже презираю. На то даже не нужны причины или объяснения, уверен, они и сами себя презирают. С меня довольно.

- О чем ты? – не удержавшись, спрашивает Дана.

- О неужели вы поверили, будто все это время я был искренним с вами? – заметив недопонимание в их лицах, он рассмеялся, - Вы льстите мне.

Его голос дрожал, но он старался казаться грозным и суровым. Отчаянно пытаясь выдержать взгляд друзей, что были устремлены прямо на него.

- Все. Представление окончено. Глеб видимо сильно поднабрал, - Ваня одним из первых тянется к другу, но тот лишь отпихивает его в сторону, не жалея своих сил. Ваня с ужасом отшатывается, еле удерживаясь на ногах.

- Руки свои убрал, - Глеб наглядно потирает место, покуда только что касался его друг, - Кто давал тебе право прикасаться ко мне своими грязными руками? Глаза так и бегают, не понимаешь, что происходит? Правда думаешь я бы простил тебя после случившегося?

Ваня словно ожидал такой реакции, лишь виновато опускает голову. Блондин отшатывается на месте, собираясь уходить.

- Что с тобой? – голос Лехи разрывает нависшую тишину, - Почему ты это говоришь?

- Потому что устал притворяться. Вы все думаете лишь о себе. И всегда думали. Просто раньше я этого не хотел замечать, может просто боялся. Когда вам была нужна помощь, я первым бросался к вам. Всегда подставлял свое плечо, но где были вы когда были нужны мне? - цедит сквозь зубы он, - Где?

- Мы понимаем, тебе было не просто последние недели... - продолжает Настя.

- Ни. Черта. Вы. Не. Понимаете, - выделяя каждое слово проговаривает блондин, - То, что ты попала раз в аварию не означает, что ты теперь знаешь, какого это когда жизнь бывает несправедлива.

- Она ведь не это имеет в виду, - заступается Леха.

Пусть глаза Глеба и полыхают яростью, но ноги предательски дрожат. Он боялся, что эта слабость может выдать его. Он старался сжимать свои кулаки, чтобы оставаться в сознании. На него таращились множество перепуганных глаз, которые не понимали мотивов его высказываний. Недовольство медленно, но верно собиралось вылезти наружу. И пока это не случилось, он поспешил покинуть эту закрытую вечеринку близких друзей.

- Не звоните мне больше и не подходите ко мне, - броско, ледяным тоном бросил он и поплёлся обратно, даже не попытавшись обернуться на гул недовольства друзей за спиной. Так как он был уверен, что если задержится еще хоть на мгновение, ответить на вопросы будет уже невозможно.

«Почему же я все рушу?»

Такими, как сейчасМесто, где живут истории. Откройте их для себя