Влад.
Откинувшись на своем стуле, я нажал на кнопку вызова, предвкушая еще один разговор с Евой. Я вспомнил ее счастливые глаза, когда мы виделись в последний раз — от этого на лице появилась улыбка. Становилось невыносимо приятно, зная, что Ева счастлива и я, возможно, приложил к этому руку. Мне хотелось радовать ее чаще, хотелось, чтобы она было ближе, но я должен был ждать. И не столь потому, что ей еще нет восемнадцати, а потому, что она попросила. Ева не хотела, чтобы я спешил, значит, этого не будет.Прошла неделя с того момента, как я подарил ей медведей. Я писал Еве каждый день, спрашивал, все ли у нее было хорошо в университете, не трогали ли ее бывшие друзья.
— Доброе утро, Влад, — тихо пробормотала она сонным голосом, выводя меня из мыслей.
— Доброе, я не разбудил тебя? — спросил, волнуясь, что потревожил ее сон.
— Нет, но я недавно проснулась, — ответила Ева. — А... Ты не занят сегодня? — с надеждой поинтересовалась она.
— Я не занят, поэтому хотел встретиться с тобой сегодня. У тебя есть какие-то планы?
— Нет, я свободна, — в ее голосе слышались нотки радости.
— Ты ведь успеешь собраться за час? — я посмотрел на циферблат на руке, контролируя время.
— Да! — воскликнула она, а потом замолчала на несколько секунд, как всегда, собираясь с мыслями. — А куда мы пойдем?
— Куда захочешь. Собирайся, через час я буду под твоим домом.
Закончив вызов и оставив все документы на столе, за которыми я работал, ушел собираться. Я должен был заехать в цветочный магазин по дороге — еще одна мелочь, благодаря которой Ева улыбнется.
Зайдя в ванную, я на секунду представил, как бы она выглядела, если бы Ева была здесь, жила со мной. Наверное, у нее много разной косметики и прочих девичьих вещей, которыми она подчеркивала свою красоту, хотя ей это и не было нужно.
В цветочном магазине я выбрал большой букет белых пионов и попросил флориста красиво их оформить. Девушка предложила разные украшения для букета, но в мое поле зрения попал брелок, очевидно, для ключей, в виде плюшевого медведя. Конечно, я взял и его.
Было бы забавно, если бы дешевый брелок понравился Еве больше, чем цветы.
Доехал к дому Евы я на удивление быстро, ведь объехал все пробки и приехал на двадцать минут раньше. За это время я успел сделать несколько важных звонков — только чтобы меня не беспокоили, когда я буду с Евой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взрослая любовь
RomanceЭто была любовь с первого взгляда. Она всегда грела в его ладонях свои холодные руки. Он всегда тепло улыбался, когда видел ее смущение. Она никогда не хотела и не умела врать ему. Он никогда не оставлял ее без поддержки и своего поцелуя. Она был...