Простите я не знаю как назвать эту главу.
Эту главу пишет сам автор. Вот такие штучки --> "
они будут означать мысли.----------------------------------
— schau ihn dir an, - - - ! ( посмотрите на него, - - -!) — Россия размыто увидел силуэт перед собой, как сразу же сомкнул глаза и глубоко заснул. Через какое то время Саша(Россия) проснулся. Перед его глазами был какой то мужчина. Рос понимал немецкий, но не так хорошо как нужно. Зря он не учил немецкий. Как вдруг с ним разговорил тот мужчина. На проктически чистом русском.
— ну здравствуй Россия.
Рос не понимал кто это был. Но голос был довольно знаком. Он не мог вспомнить где его слышал. Того человека было не так четко видно. Так бы он понял с кем говорил.
— здравствуйте? Кто вы? И что я тут делаю?
— ты меня нэ узнаешь?
— простите, но нет. Если я вас где то видел то скорее всего только мельком.
После слов Саши проскочил удар. У мальчишки выступили слёзы на глазах. Сново удар.
— хватит! Прошу! Мне больно!!
— halt deinen verdammten Mund fest!(заткни свой поганый рот!)
— ich verstehe kein Wort auf Deutsch.(я ни слово по немецки не понимаю.)
— genug. ich brauche ihn noch lebend.(хватит мне он ещё нужен живым.)
— 3Рейх!? Ты здесь!?
— да.
— тебя мой отец убьет! Ты сволочь!
Сашу ударили.
— mach dir keine Sorgen, Sonne. ich bin mir sicher, dass dein Vater mich nicht umbringen wird. weil du ihm lieb bist.(не переживай солнце. Я уверен твой отец меня не убьёт. Ведь ему дорог ты.)
-"Отец пожалуйста найди меня! Я уверен ты скоро меня найдешь!"
— bringt ihn in Ordnung und bringt ihn dann zu mir.(приведите го в порядок и приведите его ко мне)
— wie sagt ihr meinen Führer(как скажите мой фюрер)
Россия прекрасно понимал о чем они говорят. Но не подавал виду что сильно знает немецкий. После того как Фридрих(рейх) ушёл. Если солдаты начали приводить в порядок Сашу. После того как немецкие солдаты привели Роса в порядок, они его отвели к Рейху. Фридрих был в своей форме.
— mein Führer, wir haben Ihnen einen Jungen mitgebracht(мой фюрер мы вас привели мальчишку).
— ausgezeichnet. Sie können gehen.(отлично. Можете идти)
Солдаты ушли. Саша стоя и смотри на Рейха. На что тот посмотрел на него прямо в глаза. Минута молчания. Они смотрят друг другу в глаза. Казалось бы они по разные стороны. Но Фридрих ничего такого не сделал с Сашей. После нескольких минут молчание.
— присаживаясь, Россия.
Рос сел на диван. В комнате довольно светло. И чуток уютно.
— я надеюсь ты знаешь. Зачем мне ты.
В ответ молчание. Россия прекрасно понимал, что он нужен ему, что бы шантажировать Союзом....----------------------------------------
Здесь есть ошибки я знаю.
Что будет дальше? Ждите проду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-ты ужасен
De TodoВторая Мировая. Рейх забирает в плен Россию, чтобы в дальнейшем манипулировать Союзом. задача России: выбраться быстрее из этого кошмара. ___ приветствую тебя. Это соавтор vexca___, а это автор Анастасия. Мы ведем эту историю вместе. Принимаем крити...