Ко мне в комнату врывается Катя, с круглыми от удивления глазами и трясущимися руками, подступающими на глаза слезами, она подлетела ко мне, упала на колени и без лишних слов стала все обрабатывать. Я время от времени съёживалась от боли, шипела, постановала.
pov Рома
Мы впустили Катю в дом, она забежала в комнату к Т/и, мы закрыли дверь и тут Бяша меня прижал к стене. Наши глаза были на одном уровне и он спросил.
-Ты что с ней сделал, блять!?
-Бяш, ты ахуел? Я её не трогал! Вышел из школы, а там стоял Семён и его шайка. Т/и нам все расскажет.. Я САМ БЛЯТЬ НЕ МЕНЬШЕ ПЕРЕЖИВАЮ.
-ААААА!-Закричал мой друг и ударил стену кулаком.-СУКА! ВСЕ ЖЕ БЫЛО ХОРОШО! НАХУЙ ОН К НЕЙ ПРИЦЕПИЛСЯ!?-Друг не на шутку взбесился. Я обнял его и он начал реветь.-Она стала мне за 2, мать его, дня, роднее моей матери! Понимаешь почему такая реакция!? Она мне как сестра, самая близкая!
-Чшшш.. я тоже очень переживаю за нее..давай просто подождем..pov мой
Катя обработала все раны и я еле как села на диван. Она помогла мне надеть широкую футболку и переодеть штаны. Я попыталась встать, но попытка оказалась неудачной.. Подруга подхватила меня и аккуратно провела за дверь. Она до сих пор не проронила ни слова.. /Может дело во мне..?/
-Т/и!-Воскликнули парни. Я молча с большим трудом села за стол.
-Что произошло?-Спросила Катя.
-Семен..-Произнесла его имя и сглотнула слюну.-Он поджидал меня за школой. Он упал! Я подумала, что сейчас уже смогу уйти, но он позвал своих семерых дружков и они меня избили, раздели, те порезы, это всё Семён! Дальше ничего не помню, потеряла сознание...
-ПИЗДЕЦ ЕМУ, НА!-Воскликнул Бяша, схватил прибывающего в шоке Рому за рукав и потащил к двери. Они надели сапоги, куртки и удалились из дома.Катя порасспрашивала меня о том, что было и вскоре ушла домой, её позвала мама. /Я осталась одна, снова. Может эта тишина и не так плоха?/ Я заварила себе чай, всё тело ныло, ужасно сильно болели запястья. Я взглянула на них, множество порезов, глубоких и не очень, это было просто ужасно. /Может не стоило с Бабуриным связываться? Была бы терпилой, всего бы этого бы не было.. наверное../ Мои мысли прервал стук в дверь. Я только минуты 2 ковыляла до двери. Открыв её, на меня налетела Полина, я зашипела от боли. Она сразу же отпустила меня.
-Прости, прости, пожалуйста.. Я.я не знала, что настолько все плохо... Меня Катя попросила за тобой немного присмотреть. Кто тебя так?
-Н.ничего. Пошли лучше чай попьём , там и все расскажу.Полина придержала меня за локоть и помогла дойти. Мы сели за стол, Поля налила чай, и стала слушать мой рассказ.
-Расскажу как можно подробнее. Я вышла из школы, там был Семён, один! Он побежал меня ударить, я увереулась, потом он подскользнулся и упал, я вывернула ему руку и собиралась быстро убежать, но он позвал своих кентов. Они это и сделали со мной. Раздели и избили. Семён поработал ножом. После ничего не помню, в обморок упала.-Полина лишь закрыла рот рукой.
-Моя ты девочка! Мы ему покажем! Подожди, а как ты дома очутилась?
-Не знаю, я очнулась тут, когда Рома мне раны обрабатывал, а Бяша рядом стоял.
-Всмысле Рома!?-Её глаза стали круглыми./Мысли Полины: он ахринел!? И из-за этого пустяка он не пришел ко мне!?/-Я надеюсь он только руки обработал.
-Поль, я же знаю про ваши отношения, нет, он начал шею обрабатывать, я и очнулась, но потом я выгнала их, пришла Катя и все сделала.
-Хорошо.-С некой ненавистью сказала она.-Ладно, мне домой пора. Я пошла.Полина поднялась, а я поплелась за ней, никакой поддержки я больше не получила. Моя на этот раз уже сомнительная подруга стала надевать куртку, как распахнулась дверь и на пороге появился Рома и Бяша.
-Т/ишечка! Я тут тебе мазей и фруктов ку..пил...-Взгляд Ромы упал на Полину. Он сглотнул слюну с трудом, ожидания чего-то плохого.
-А я выбирал, на!-Воскликнул Бяша и стал снимать куртку.
-Спасибо мальчики...-После моего ответа повисла тишина, неловкое молчание точнее. Но Полина была на взводе.
-ТОЕСТЬ, ТЫ,-она показала пальцем на Рому,-НЕ ПРИШЁЛ КО МНЕ, ТОЛЬКО ИЗ-ЗА ЭТОЙ!-Она схватила меня за волосы и швырнула на пол.Я уже не могла терпеть, её эта ревность уже надоела! Схватив Полину за ногу, я повалила её на пол и началась настоящая драка. Тело ныло, ужасно сильно, но я не сдавалась. Нас пошли оттаскивать друг от друга пацаны. Рома меня, а Бяша Полину. Она в свое время начала орать.
-Ты! Ты мне все отношения хотела испортить!? А ты Ро-моч-ка? Почему её держишь, а не меня!? ПОЧЕМУ РАНЫ ЕЙ ОБРАБАТЫВАЛ!? ПОЧЕМУ ТАБЛЕТКИ ПОКУПАЛ, ХОТЯ ЦВЕТЫ МНЕ ПРОСТЫЕ НЕ ДАРИЛ!? СКАЖИ, ЧТО ЕЩЁ И ДО ДОМА ТЫ ЕЁ ТАЩИЛ!?
-Да.-Грубо ответил Рома и помог мне сесть на стул. Бяша отпустил Полину, она побежала на меня, но Рома ее остановил и они с ним вышли поговорить на улицу.-Ты как? Всё хорошо? Ничего не повредила она тебе?-Он присел на корточки передо мной.
-Не, всё хорошо, Бяш.В дом врывается Рома, злой. Очень злой. Он подходит к Бяше, берет его за кофту и говорит.
-Её в нашей жизни больше не будет.-И повернул голову на...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
А ты не такая как она..
Fanficпэйринг Т/и и Рома Пятифан в данной истории всем персонажам по 16-17 лет приятного прочтения))