Сынмин посмотрел на меня, а я лишь жадно глотала воздух. я не могла насытиться им и мне становилось всё хуже, и хуже. парень заметил это и притянул меня ближе к себе. почувствовав некую панику, я затряслась. вспомнив, что только, что произошло, мне захотелось стереть память. я бы никогда не подумала, что мой лучший друг является вампиром и минуту ранее он с лёгкостью мог пить мою кровь. ужасная ситуация, и такая же ужасная я, что согласилась на это. точнее сказать, что пришлось согласиться, и выбора так такового у меня не было.
- всё хорошо. не бойся, я рядом. - проговорил парень скорее себе, чем мне. Сынмин начал медленно приближаться к моему лицу. дыхание было сбитое, а в комнате становилось всё душнее. его глаза излучали, такую доброту и нежность. окунаясь с ног до головы в эти: прекрасные, ослепляющие, шоколадные глаза. я не заметила, как парень был уже в 15 сантиметрах от меня. жгучее дыхание одурманило голову, а красные губы убили всё, что было внутри меня. тепло медленно растекалось по всему телу, не отдавая отчёту действий.
расстояние было уже крайне мало, и вот-вот может произойти то, чего я боюсь. направляя руки в сторону его груди, я немного оттолкнула. почувствовав себя за это виноватой и грубой. у Сынмина округлились глаза, а сердце сжалось до крайне малых размеров. кажется он не ожидал такого и немного испугался.
- что ты творишь? - задала вопрос и лишь ждала, такого нужного ответа. мой вопрос звучал слишком резко, явно напугав сидящего рядом парня.
- прости... - опустил глаза в пол Сынмин и зажмурил их. руки сжал до побеления костяшек. он точно хотел меня поцеловать, я в этом уверенна. но зачем? для чего? неужели ему настолько одурманило голову, что он готов поцеловаться с подругой? это очень странно и пугающе. а если бы он это сделал? как мне потом смотреть в его прекрасные глаза?
- я не знаю, что на меня нашло.. обещаю, такого больше не повторится. - произносит парень. его взгляд всё ещё направлен куда-то вдаль, но не на меня. я увидела, как его глаза наполняются солёной жидкостью.
Сынмин так беспомощно выглядит. он всегда был крайне аккуратным и не влезал в драки. я никогда не видела, как он дерётся, и сам никогда не рассказывал о таком. он более разумный и решает все вопросы словами, а не кулаками. всегда слушает преподавателей, помогает в сложных ситуациях, и что самое странное, он никогда мне не жаловался, не просил поддержки. Сынмин - слишком идеальный. но так ли это на самом деле? как он живёт в облике вампира? неужели это всё маска и он может быть жестоким? - в голове столько вопросов, но нет не одного ответа. какой же я друг, если мне не рассказывают проблемы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
𝚞𝚗𝚍𝚎𝚛 𝚝𝚑𝚎 𝚖𝚘𝚘𝚗𝚕𝚒𝚐𝚑𝚝 / ᴨод ᴧунныʍ ᴄʙᴇᴛоʍ
Fanfic«...- почему у тебя такой вкусный запах? скажи мне. - парень коснулся мочки уха и немного её прикусил. кровь приливает к щекам, от такой близости. сердце стучит не останавливаясь, а только ещё больше набирает темп. парень оказывается возле шеи и тол...