7 часть !

415 20 1
                                    

- ну, пока, джу вон..-сказал со джун.
- пока)
- доброй ночи )).. - сказал со джун а после уехал..
« доброй..» подумала ты.
дом.комната.
дома были все, даже енджун и хиген, енджун кстати был на 2 года младше нас с джу ген, а вот хиген уже работала.. ну и старушка.
пока ты думала об этом ты решила сходить в душ.
в душе все что было за день-смывается, поэтому под душем ты обычно успокаиваешься.
после душа ты вытерлась, все в доме спали, кроме тебя и джу ген, не смотря на то что время 00:37 и завтра всем в школу или на работу..
———————
00:55
ты решила сделать дз, сделала чай с карамелькой, принесла печенье с абрикосом, а после уселась за корейскую литературу.
***
через час все было сделано, да, нам мало задали, поэтому я проверила соц-сети, открыла балкон, взяла с сушилки пижаму, вдохнула осенний воздух, а после зайдя в дом поставила окно на микро-проветривание.
выключив светильник и на последние понаблюдав за проезжающей машиной в сторону других домов ты погрузилась в глубокий сон, не думая не о чем.
——————
7:30
будильник, опять школа.
- мм, зачем придумали эти будильники..- сказала ты выключав будильник.
завтра суббота и ты договорилась сходить с джу ген и су а в тц за косметикой, а также покушать в популярном корейском заведении.
я заправила кровать, в доме было подозрительно тихо .. неужели джу ген спит, ну ладно.
ты помыла голову, почистила зубы, умылась пенкой, нанесла сыворотку, кремушек, тоник и сделала себе масочку.
на это ушло минут 20, быстро ты сегодня.
на кухне никого не было, странно, ты проверила телефон и увидела что джу ген писала ..
——————-
* джу генка 💓*
- привет джу вон, я не приду сегодня в школу.. я заболела и ушла в больницу, хиген на работе а джу ен вызвали сегодня в школу раньше, он уже в школе
——————-
ты просто прочитала и подумала « класс»
ну ладно ..
ты приготовила блины со сгущенкой, а также заварила кофе латте.
ты быстро поела и взяла с собой в школу водичку.
время было 8:23 поэтому ты быстро закинула тетради и учебники в рюкзак, нанесла на лицо базу для макияжа, консилер, тинт для губ, хайлайтер, подкрасила реснички и брызнула пару пшыков шоколадных духов на себя.
одела ты школьную форму, также поверх накинула лёгкий бежевый плащ.
- - - - - - -
ты уже вышла из автобуса и подходишь к школе, по пути ты увидела су а но потеряла ее в толпе, а на смс она не отвечает(
вдруг кто то резко кричит - « смотрите, смотрите тут со джун !!»
все девочки сразу заохали и заахали в то время как со джун со своей фирменной ухмылкой проходил по школьному двору.
- боже.. - тихо сказала ты.
- что такое красавица ?) - резко и неожиданно подошёл к тебе со джун.
- ничего, до того момента как ты не подошёл. - рявкнула ты.
- утю-тю..) не горячись, всего лишь хотел сказать что наши родители сегодня вечером хотят встретится, мы придём к вам в гости, жди ))
- аг.. стоп, что ?! - крикнула ты во время того как остальные уже фоткали и снимали вас.
- да..)) ну что ж.. пока )
сказал со джун а после заправив прядь волос мне за ухо ушёл под оханья людей.
ты закатила глаза а после пошла в школу.
- - - - - - -
7 урок закончен, ты выбежала из класса к выходу, наконец то..
но не тут то было
- эй, джу вон.. - крикнул знакомый голос .. су хо ??
- что.. су хо ?
- а.. я это, хотел сказать.. советую не общаться с со джуном, он не лучший собеседник.
- су хо, это не твоё дело с кем я общаюсь, тем более я не общаюсь с ним.. все пока, я домой. - после ты одела своих наушники, включила музыку и отправилась зайти в ближайшую кофейню одна, так как су а сегодня пошла с тэхуном в кинотеатр, а су джин ушла к репетитору.
- - - - - -
- здравствуйте, чего желаете ? ) - спросила милая официантка.
- здравствуйте) можно мне пожалуйста латте с карамельным сиропом и этот пончик !)-сказала ты указывая на шоколадный пончик в меню.
- да, хорошо, ваш заказ будет готов через 10 минут) - сказала официантка а после удалилась за барную стойку.
- « ох.. уже время 18:45, странно что сама ещё не позвонила с визитом о том что к нам пришел этот оболтус..» думала ты про себя.
в кафе ты сидела практически одна, только за пару столов от тебя сидела парочка которая попивала свой кофе.
входная дверь открылась, а после в неё вошёл.. со джун ?..
- о, какая встреча, почему одна ? почему не дома ?)
- не твоё дело.
- ох, ну ладно, я все равно пришёл сказать что тебе уже пора домой, скоро моя мама и я туда приедем)
- я жду свой заказ во первых, во вторых ты мне не указ.
- ну ладно) я тогда пошёл, я увидел тебя с улицы
- ага.
со джун ухмыльнулся, а после вышел и ушёл, гениально.
- девушка, ваш заказ )
- большое спасибо вам !
- подалуйста, приятного аппетита )
- спасибо )
после официантка ушла а ты принялась к трапезе.
- - - - - - -
- боже, что она звонит..
« звонок с контактом мама 💓»
- ало, джу вон, иди домой, к нам пришли гости и твой одноклассник, думаю ты с ним дружишь )
- мам, я иду, и да я с ним не общаюсь, пока.
« звонок окончен»
- как же бесит.
ты уже подходила к дому и прекрасно знала кто тебя там ждёт..
- - - - - - -
давно не выкладывала главы..

-лим джу вон?Место, где живут истории. Откройте их для себя