Лера/Дима
Я села в его машину на заднее сидение. Признаться честно, было страшно садиться рядом с ним спереди, ну и наверное, мне не хотелось, чтобы он видел мои слезы, ведь я понимала, что еще чуть-чуть и я разревусь.
Какое-то время мы ехали в полной тишине. Но видимо он заметил, что мне страшно.
— Лер, не бойся меня. Я правда хочу, чтобы у тебя и девочек наладилась жизнь. Мы вам ничего плохого не сделаем, если будете слушаться, — он говорил это так ласково, что мое сердце сжалось еще сильнее. Никто кроме девочек, никогда не общался со мной так...
— Х..хорошо... Можно задать вам вопрос?
— Можно и давай на ты, я не такой старый
— Хорошо, Дим, а куда мы едем? — может мое первое впечатление оказалось обманчивым. Там, в кабинете его отца, он был таким строгим, а сейчас даже смеется. Или он смеется надо мной...
— Мы едем ко мне домой. Там я тебе все расскажу, а пока отдохни. Хватит с тебя стресса.
Я ничего не ответила ему, а он только улыбнулся, посмотрев на меня. Я просто достала свой телефон и начала смотреть наши общие фото с девочками. Потом вспомнила, все что происходило со мной, как надо мной издевались и не хотели принимать ни в одну компанию. Слезы одна за другой начали скатываться по щекам, а в какой-то момент я видимо просто уснула.
Ника/Андрей
Эта девочка вроде такая милая и маленькая, но черт в ней живет настоящий дьяволенок. Я еле усадил ее в машину. Хоть мы с парнями и договорились сначала все приехать к Диме, чтобы девочки успели попрощаться друг с другом и побыть вместе, но чувствую потом будет еще сложнее. Ладно, надо успокоиться и нормально с ней поговорить.
— Ника, скажи пожалуйста, что это было в кабинете? — я решил начать с плохого и потом успокоить, даже не знаю хорошо ли это, но обсудить все таки надо.
— Что? Ты о чем вообще? Я ничего не сделала! Может ты меня отпустишь?
— Ника, ты материлась, когда рядом директор и еще трое взрослых мужчин! — так, главное не кричать, все хорошо, Дрон не выходи из себя, ей нельзя видеть тебя злым, особенно в первые минуты знакомства.
— А, ты про это. Ну так, вы меня вывели из себя. Или мне теперь разговаривать нельзя?
— Можно тебе разговаривать, успокойся и не огрызайся, поверь ты не хочешь видеть меня злым, — последнюю фразу я сказал уже с улыбкой, — ладно, можешь пока отдохнуть нам еще час ехать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе не верю
Teen Fiction-... я тебе не верю! Ты слишком много раз обманывала. Когда-нибудь ты научишься отвечать за свои слова и свои ошибки! А теперь - Нет! Поверь мне, все что ты слышал про меня - не правда. Ну как тебе доказать? - Ложись!