Во сне ко мне пришла женщина, казалось что где-то я её видела, она была очень добра ко мне, обнимала меня, гладила по волосам, и даже успокаивала, её добрые глаза располагали к себе, а энергия что шла от неё веяла теплом, будто это самое родное что осталось у меня в этом мире, она всё шептала мне на ухо:
- Бедная моя девочка, сколько же ты натерпелась, жди нас сегодня обязательно, мы спасём тебя, ты будешь свободна, будешь с нами.
Я очнулась от грохота, всё гремело, здание тряслось, крики, звон труб, стена сзади меня рухнула, а за ней показались орден бессмертия, они залетели в комнату.
- Что происходит?- спросила я с криком, так как было очень шумно
- Мы наконец-то пришли за тобой, принцесса, - сказала женщина, и я поняла что это была мама Кастиэля, а сзади неё показалась Анейла, только теперь она не выглядела как та старая нищенка, служанка, теперь перед собой я видела сильную, молодую женщину, которая нечего не боялась, было видно что мы с ней очень похожи, в этот раз все ясно понимали что это моя мать, вспоминая тех родителей с земли, мы не были внешне с ними ни капельки схожи, казалось будто мне специально замылили память, чтоб я вообще нечего не знала, но сейчас через такое количество времени всё встало на свои места.- Возьмите её на руки, она совсем ослабла, нужно как можно скорее унести её из этого места, грибера сюда!- распорядилась мама.
Существо стремительно подлетело, меня быстро посадили и мы полетели, краем глаза я увидела как в комнату забежал Серафим, мама резво воткнула в него свой кинжал, оказывается всё это время он был с ней, Серафим безжизненно упал, Анхеля ни где не было, в голове мысли рассуждали:
«Он ведь просто так это не оставит, нужно было первым убивать его, а если он оживит Серафима, как тогда, тот оживил его»
Мама летела впереди всех.
Дорога была долгой.
Сначала внутри клокотало волнение, но оно понемногу утихло.
«Дальний путь выматывает, но в общем не так уж и страшно…»Я оглядывала небо, скалы, макушки деревьев, половина ордена летела сзади меня, а вторая спереди, ни когда ещё так обо мне ни кто не беспокоился.
Как мы добрались толком не помню, так как уснула, слишком уж тело ослабло, позже почувствовала как меня положили на кровать, накрыли и оставили одну, было хорошо и мягко, тепло, и мой разум провалился в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночные хищники: Иной мир 16+
FantasiaСемнадцатилетняя Пенелопа, попадает в непредсказуемую ситуацию: её родители странным образом превращаются в зубастых мутантов, и ей приходится пуститься в бега из своего родного города. На пути она встречает странного парня с крыльями, который обеща...