4 часть. "Олег, я тебя..."

512 26 2
                                    

  Олег: т/и...?
  Т/и: ой, Олег, извини пожалуйста...я руки хотела помыть... - я была в полном шоке.
  Олег: стой, т/и, иди ко мне... - сказал Олег обвив мою талию своими сильными руками.
  Т/и: но... Дима...? - неуверенно ответила я.
  Олег: блять точно, я уже обо всем забыл при встрече с тобой... - жарко ответил Шепс.
  Т/и: оденься... - сказала я, и неохотно ушла из ванны.

                            *Мысли т/и*

Блин, черт возьми, если бы не мой братец, всё бы вышло. Ладно чего уж тут поделать, всему своё время. Так стоп, значит я ему тоже нравлюсь??? *Т/и была на седьмом небе от счастья* УРАААА, это взаимно значит!!! Ой, руки я так и не помыла...при этой мысли вышел Олег:

  Олег: т/и, иди мой руки, я пока что поставлю чайник

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

  Олег: т/и, иди мой руки, я пока что поставлю чайник. - сказал младший Шепс забыв надеть футболку, но об этом ему сразу же напомнил Дима.
  Дима: блять Олег, футболку нацепи. - с вытаращенными глазами посмотрел Дима на друга.
  Олег: ой да ладно тебе, я тебя тут совратить не пытаюсь). - подшутил Олег над другом.
  *Дима закатил глаза и залип в телефоне*
 
  *Т/и пришла на кухню, где ее уже ждал брат с Олегом*

Т/и: Дим, перезвони пожалуйста тётушке, она наверное беспокоиться, она мне звонила, говорит что приготовит к вечеру вкусный ужин, а я домой не хочу..надоело сидеть целыми днями, и учиться. Если ты не против давай я останусь у Олега на ночь? А ты вызови такси, утром Олег меня привезёт на твоей машине домой. - взволновано произнесла девушка.
  Дима: т/и ты серьёзно? - в недоумении спросил брат.
  Т/и: ну Димочка, пожалуйста, предупреди тётю Розу, я тебя умоляю, разреши тут остаться)
  Дима: бля, не смотри на меня такими милыми глазками т/и... Ну хорошо, оставайся, я тогда поехал, приятной ночи. - угрюмо проговорил Дима, смотря на Олега.
  Олег: Дим, я тебя провожу. Т/и ты если хочешь то сделай бутерброды, чай почти остыл уже. - ласково сказал Олег.
  Т/и: хорошо, я и на тебя сделаю)
 
             *Дима с Олегом на улице*

  Дима: блять, Олег, пожалуйста, давай без всякой херни. Я пообещал родителям её беречь, а ты как мой лучший друг должен меня понимать, и я тебя понимаю, понимаю что ты её любишь и всё такое... Но я тебе не позволю её....ну ты понял в общем. - грозно-стеклянными глазами сказал Дима.
  Олег: эй, Диман, ты чего? Я и не собирался, честно. Это случится тогда, когда она даст согласие, да мы вообще ещё не встречаемся. Так что не беспокойся за неё, я с ней ничего не сделаю. - успокоил Олег Диму.
  Дима: ну всё давай брат, я полетел) - сказал Дима садясь в такси.

  *Олег проводил Диму, и пошел домой, где   его ждала его любимая т/и*

             *Тем временем у т/и*
Так, где тут колбаса, сыр, хлеб...? Так, есть. Меня всё же не покидает мысль об Олеге, он же такой....такой....даже слов подобрать не могу... Всё т/и, успокойся. Ты просто переночуешь в другом месте, с любимым человеком. Стоп, с любимым? А если не взаимно? Хотя на это не было похоже..

           *Раздался хлопок двери*

  Олег: т/и! Я дома, Димана в такси усадил, доедет с кайфом) - счастливо сказал парень.
  Т/и: всё, отлично, давай садись, щас кушать будем) - сияла вся т/и.
 
  *Олег сел на диван рядом с т/и, и приобнял её*

*Т/и очень сильно хотела спать*

  Олег: т/и... Я давно хотел сказать... В общем я просто думал что это не взаимно, ии.. думал что съемки, все эти испытания могут нам испортить как то взаимоотношения. - тревожно сказал Олег.
  Т/и: Олег, я тебя.. люблю. Все эти испытания никогда нам не испортят отношения, я хочу с тобой быть. Рядом с тобой я чувствую себя.. - не успев договорить, т/и позвонила Лина. Ой, зай, извини, мне надо отойти.
  Олег: мм...да.. конечно)

     *Телефонный разговор т/и и Лины*

  Т/и: ЛИНА!!! ПРИВЕТ СОЛНЦЕ, КАК ТЫ???
  Лина: ээ, т/ишка... Это не Лина...

p.s - (сейчас сразу же напишу 5 часть, надеюсь актив будет, даже если не будет, то этот ФФ я напишу именно для себя, мне нравится) 🥺💓


 

|| Последний вздох Олега...Место, где живут истории. Откройте их для себя