Только переступив порог дома, девушка будто очнулась ото сна.Все это время, Катрин не совсем осознавала, что она творит.Только попрощавшись с Александром, Грос поняла, какую ошибку она совершила.Девушка снова впустила его в свою жизнь.Она ему доверилась.Катрин шла к нему, чтобы просто поддержать после трудной съёмки, а в итоге она сново сдалась под его напором.Он был слишком нежен с ней.Он обнимал ее так аккуратно, будто она фарфоровая статуэтка, которая вот-вот расколется на маленькие частички.
Грос слишком давно не ощущала этого тепла со стороны мужчины.После того, как Саша ушёл, она боялась сново кому-то довериться.Она боялась, снова остаться одна, поэтому решила всегда быть одинокой.
Девушка постаралась выкинуть эти мысли из головы.Поскольку уже был поздний вечер, Катрин слегка перекусила, приняла душ и устроилась в кровати, решив немного полистать Тик Ток.
Сначала там не было ничего интересного, но потом девушке стали попадаться эдиты про Битву экстрасенсов.Поначалу это было простые ролики без смысла, а потом девушке начали попадатся видео про Сашу и Мэри.Катрин смотрела из без особого интереса, внутри девушки была огромная печаль.Грос хотела, что бы Александр также обращался с ней на публике, как когда-то с Мэрилин.Она тоже хотела, чтобы все знали о их любви.Вот только есть одна проблема.Любовь у них односторонняя.Думая об этом,Катрин не заметила как ей попался ещё один ролик про Шерро и...саму себя?
Там Катрин выставили в роли разлучницы.Мол именно она виновата в расставании пары.Там даже были кадры, на которых Саша утешал Грос после испытаний.Вот только откуда эти кадры, девушка понять не могла.В комментариях люди делились на два типа.Одни поддерживали автора видео, желая Катрин всего самого ужасного, а вторые наоборот, утверждали, что девушка не виновата в расставание пары.
Грос была рада, что есть люди которые не считают ее виноватой, ведь девушка на самом деле непричём.Даже сама Катрин не знает причины по который Саша и Мэри разошлись.
Ещё полистав комментарии под этим видео, девушка испортила себе настроение.Решив не добивать себя окончательно, Грос выключила телефон, предварительно поставив будильник, ведь завтра должны прислать видео с испытания второй тройки, а вечером экстрасенсы встретятся в готзале, чтобы выставить оценки.
А в эту субботу, выйдет первый выпуск битвы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
<Люби меня>
RandomВсе хотят быть любимымы и любить в ответ.Главное, что бы не стало слишком поздно.