39 глава

118 1 1
                                    

|Егорыш|

Я был у себя в домике и листал ленту в Instagram. В дверь постучались, и я пошёл открывать, на пороге была тётя Зина.
- касатик, через двадцать пять минут в столовую. – произнесла она, слегка улыбнувшись.
- хорошо. Тёть Зин, а вы не знаете куда поселили девушку и парня? – спросил я, ведь только это и волновало. Желание было такое, чтобы они были в разных домиках.
- да-к вот они у тебя за стенкой, только что от них. – произнесла она, показав рукой на соседний домик, слева от меня.
- они вместе? – нервно спросил я.
- ну, наверное, он там в одном полотенце, а форма его тела…не мне смотреть конечно, но мускулистый с прессом. А обнимал он её как... – говорила она и мне как током отдавало.
- она была рада этому? – спросил я, хотя ответ меня сильно уже не волновал. Она разбила всё что было у нас. И сломала меня, так что чинить придётся очень долго, если конечно починишь меня.
- она не отреагировала даже на это, что очень странно…-  проговорила она задумчиво. – ой, я что-то совсем заболталась, мне нужно идти, касатик. – пробормотала она и скрылась из моего виденья.
А я, задумавшись о том, что она и правду влюбилась в другого. Ещё и поселилась рядом со мной, а для чего? Чтобы ещё больнее мне сделать? Находясь в своих мыслях, я не заметил, как оказался перед их дверью. Опираясь на стену, я стал прислушиваться что у них происходит. Услышав заглушённые стоны Нади, я вышел из себя. Я стал стучать в дверь и, услышав приближающие шаги, я ждал, когда мне откроют дверь. Думал, что откроет дверь Надя, но на пороге оказался какой-то накаченный хрыч, в одном полотенце.
- Егор, не ожидал…- проговорил этот сопляк, моё имя, хотя я его вижу в первые.
Не сдержавшись, я ударил его в нос, а следующий удар нанёс в скулу. Он тоже не расслаблялся и наносил мне удары по лицу и в живот. Я стал бить его в лицо, и ударив в живот, он упал с громким больным стоном. Из ванной выскочила Надя с криком, я схватил её за руку и повёл к себе в домик.
- Егор, зачем ты так с ним? – кричала она, когда я вёл её к себе. Развернувшись, я крикнул.
- зачем? А ты зачем так со мной? Надеюсь, что на трахалась вдоволь с ним? А теперь помолчи. – произнёс я, ведя её дальше, а внутри сердце ходуном, ведь она была с ним.
Дальше вёл её в тишине, она шла молча. Странно, что она не вырывалась. Я завёл её к себе в домик и провёл в спальню, закрыв дверь.
- слушай, либо ты рассказываешь мне всё…начиная с того, почему ты меня бросила, а заканчивая тем, что мать вашу ты делала с этим ебырем в одной кровати? – говорил я, прижимая её к себе и держа свои руки у неё на талии.
- либо? – спрашивает Надя, чем выводим меня ещё сильнее.
- либо, мне придётся насильно выбить это из тебя. – произнёс я с нервной усмешкой на лице.

Чистота пылающего сердцаМесто, где живут истории. Откройте их для себя