Бакуго сидел там ещё долго, надеясь, что незнакомец вернётся, попросит автограф и поболтать с ним хоть немного. Всё это время Катсуки просто смотрел на кольцо, почти не двигаясь, забывая иногда даже дышать. Солнце быстро опускалось за горизонт, и небо пылало всеми оттенками малинового и оранжевого. Казалось, что где-то там, далеко за домами, разбушевался гигантский лесной пожар, нагревающий даже мягкие облака, что от накала светились пудровым розовым и пастельным жёлтым изнутри. Но Катсуки до этой красоты не было дела, ведь в его сердце, в его голове и так бушевал свой маленький пожар, который не потушить — сам должен погаснуть, а с чьим либо вмешательством станет лишь сильнее.
-Хах, и зачем я жду. Волнуюсь, как маленький ребёнок, это из-за кольца? Это просто подарок, какого хрена я так много о нём думаю?
Ни на один из вопросов Бакуго так и не ответил. Он лишь озвучил их, а ответ найдётся сам, ну или Катсуки поищет его немного позже. Скоро начнёт темнеть, пора бы выдвигаться домой. Бакуго вернулся в гримёрку, взял барабанные палочки, покрутил их. Эти две деревяшки уже настолько приелись, что кажутся теперь продолжением собственного тела. А ведь настолько родными они кажутся как раз таки из-за подобных ситуаций. Каких? Когда ты не находишь слов, чтобы что-то объяснить, будь то эмоции, впечатления или воспоминания. Именно в такие моменты и рождается музыка, самая чистая и самая искренняя. Он заберёт их с собой. Катсуки всегда так делает: новый концерт — новая пара барабанных палочек. Это что-то вроде хобби, Бакуго коллекционирует их, аккуратно убирая каждую новую пару на отдельно отведённое ей место в стеклянном стеллаже длиной во всю стену. И к каждой обычно добавляется воспоминание, которое греет душу на протяжении долгого времени.
Собрав все вещи и переодевшись, Бакуго собрался выходить. Пришлось, правда, постараться над внешностью — снаружи, на улице, до сих пор стоит толпа репортёров. Хотя сегодня их присутствие даже выгодно, можно спросить, не видели ли они невысокого парня с зелёными глазами. Авось ответят. И с этой мыслью Бакуго покинул здание. Как и ожидалось, выход окружили человек 20 с камерами и микрофонами. Катсуки подошёл к одному из них:
-Извините, вы не видели невысокого парня лет 16-ти с зелёными глазами? Он выходил из здания минут 40 назад.
-А? Туда пошёл. - Мужчина махнул рукой в сторону низенького бетонного моста, под которым протекала небольшая речушка. - Всё, не мешай больше. - Человек явно не был заинтересован в нем. Оно и логично, все ведь ждали звезду и кумира многих людей — Бакуго Катсуки. Почём же этому бедному репортёру знать, что он только что лишился возможности поговорить с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыка сближает
Short StoryБакуго Катсуки - создатель музыкальной группы „Dynamite", является в ней барабанщиком и бэк-вокалистом. Деньги, слава, фанатки, толпами бегающие за подобными знаменитостями. Но нужно ли ему всё это? Чего при таком достатке может не хватать? Постараю...