Холодные руки скользили по острым проволокам старой побитой гитаре. Капельки слез стекло по моим белым щекам. Словно кровь в глубокой ране.
Сырое нахождение в подвале больницы, искушает всё моё нутро, расчленяя плоть острым скальпелем.
Я очнулась в больничной рубашке, напоминающую для психически больных.
На моём лбу были капельки засохшей крови. Голова разрывалась от боли, а в суставах горело ощущение недвижимости.Сердце забилось сильнее. Босиком я подкралась к двери, пытаясь сбежать с жуткого помещения, но в том углу я всё так же видела то зловещее создание с заправки с психически больной улыбкой до ушей.
Гортань перекрыло. Дыхание замедлилось, а то что дальше, могло бы меня только убить от остановки сердца.
– черт.. Черт! Черт! – слова сплетали мову, в то время как я старалась открыть защелку. Пальцы дрожали. Траур душит помещение, сердце кололиться, вырабатывая яркий блеск пота на теле до тех пор, пока пульс не зажмет до ста.
Из-за спины тень человека, достало острый скальпель. Отдающий ярким свечением. Человек медленно подходил, и громко топтал ногами, что настораживало меня всё сильнее.
Сумбурные клетчатки звуков. О черт.. Судорожные восприятия отзеркаливаются по голым стенам подвала, что нагоняла мысли смерти.
– сядь за стол. – грубо проговорил человек, усиливая шаг. Теперь я видела его, это не тень моей больной фантазии и не шизофрения. Это чёртова причина моей смерти.
Лёгкие не успевают вдыхать кислород, гибель сердца.. В глазах темнело, ноги в дрожь.
– Н..нет! – я побежала за угол, уронив кровавую капельницу на каменный пол. Жуть по всей синей полосе сонной артерии. Весь кошмар, порализующий визг, смешанным в крови и поте.
Я скатилась на пол, по стене. Незнакомец, тем временем подошёл слишком близко..
– не глупи, ты ведь не хочешь что бы я тебе гортань перерезал?– похититель ухмыльнулся, представляя нож к моему горлу. — хотя это-го не избежать, все же, важна каждая пролитая кровь, не говоря о сроке годности.Мои глаза нудно закрылись, из них проскочила слеза. Со страхом смерти, я покачала голову в отрицании, прижимаясь ближе лицом к стене.
– если попытаешься сбежать, то умрёшь от истощения и кислородного голодания, мы, если ты не знала, в горах находимся. – утверждённый шизик слегка провёл скальпелем по моей лебединой шее, – а теперь, за стол. – добавил тот, отходя от меня на пару шагов назад.
Дрожью в теле, я доползла до старого стула. На железном столе стояли хирургические приборы. Подняв голову, я заметила зеркало, запачканное в воде, в засохшей воде.
Под глазами была размазана тушь, на лбе остатки алой крови. Всё моё лицо, в жирном блеске от пота. Я считала вековые минуты, когда этот ночной кошмар закончится.
– зачем я вам?.. – единственное что я из себя выдавила, со страхом глядя на человека. Хотя можно ли его назвать человеком..
– продажа органов.
В сердце заколола тревога. Я проглотила ком, и вновь задышала. Я чувствовала то как мои силы постепенно покидают меня, то что я в остолбенение. Глаза намокали каждую секунду..
– обычно мы не раскрываем личностей, но чтоб ты знала, меня зовут Фил. – не слишком уверенно промолвил парень, казалось, он произнес лишнее.
Фил втянул в шприц красное вещество, после положил его в глянцевый контейнер.– я не умру.. – я ударила себя по щеке, в тот же миг упав со стула на бетонную сторону пола. Боль не ощутима, во мне нет сил. Тело погибает от потери крови, а может уже лишь проводник мою душу сюда ищет сбережение энергии во сне.
***
— диона.. — слезы погрузились в разрыханное месиво. Могильная ограда и, традиционные две алые розы.
Другие люди, стоявшие позади, лишь мертвые души. Взгляды могильных камней и сборище двухместный цветов.
Дождь проливает последние капли, а я проливаю тихий океан, из покрасневших глаз. В безмолвии и замкнутых стонов. А сколько было пролито её крови ? Как долго она мучилась ? Кто её убил ? Лежит ли её тело под этой тонной земли, в брусчатом гробу?
Вопросы искушали мне нутро. Я хочу убить того, кто убил её. Но эти чувства исправны временем и ограничением возможностей. Это ответ на мои страдания.
Бах, меня отдернул звук. Вернул назад.
По окрестностям пронекся звук каркания чёрной вороны. Голова автоматически свернула в оглядки. Белая ворона, сидящая на толстой ветке надомной.
Единственный приятель в лживом кладбище. Тяхнет на крепких ветвях дуба, наблюдает за пролитыми каплями солёных слез людей.Голова повернулась вновь на высцветший черно-белый портрет. Синие пальцы коснулись чёрного мрамора, перебирая капли утихшего дождя. Утоив дыхание, играла лишь подавленная фантазия. Представление, что она жива. Обманывать разум, что косаешься до жути холодных ладоней.
Но, рука махает вниз и, вбивается в влажную почву. Черт..
— потерял мать и отца, теперь и родную сестру.. — мелькнули одиночные мысли, переходящие плачевный дискант.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в поисках погибшей души..
HorrorБылая душа, но черты лица стертого портрета на могильном памятнике.. Короткий рассказ, без подробной информации и раскрытия персонажей.