Всё должно быть по-другому.

182 18 8
                                    

Новая работа оказалась даже ничего, значительно лучше предыдущей: приятные владельцы клуба, не значительно старше самой Маши, неплохие коллеги, с которыми они теперь часто устраивали тусовки прямо на рабочем месте.

Жизнь начала налаживаться.

До открытия оставалось еще пол часа. Все было уже давно подготовлено, поэтому при первой подвернувшейся возможности рыжая упорхала курить.

У выхода она со всей дури влетает в какого-то парня.
«До взрыва осталось 3, 2, 1...»

— Смотри куда прешь, мы еще закрыты, — злобно шипит девушка.
— Я к Тимуру, по личному делу, — заявляет незнакомец дерзко.
— Зайка, я тебе еще раз повторяю, МЫ СЕЙЧАС ЗАКРЫТЫ, — подходя практически вплотную проскрипела Соколова.
Парень был значительно выше, поэтому пришлось задрать голову, чтобы выплюнуть всю злость в лицо.

Кудрявый поднимает руки перед собой, показывая тем самым, что он понял.
— Орать то зачем, бля?, — кривит он лицо, от чего ей хочется улыбаться, но Мария сдерживается.
— К тому же, сегодня не его смена, — говорит девушка уже немного мягче.

Он внимательно изучает собеседницу. В шоколадных глазах на долю секунды появляются задорные огоньки.
«И что тебя так повеселило?»

— Пиздец ты дикая амазонка, мне такие нравятся, — с пошлой ухмылкой бросает парень, и разворачиваясь, подмигивает на прощание, скрываясь так же быстро, как и появился.

«Ну и че это за херня, Маш?»

— Сам ты, блять, амазонка, — произносит она вслух, закуривая.
— Мах, ты с кем разговариваешь то?, — дверь хлопает, и рядом оказывается моя коллега Софа.
— Да какой-то наглый кудряшка заходил, охранника нашего спрашивал, не бери в голову.
— Под твое описание «наглый и кудрявый» подходит только Кислов. Если потрахаться предлагал, то точно он — смеется София.
— Спасибо, что заочно познакомила меня с местным шлюханом, — закатив глаза, фыркает Маша.

«И все-таки, кого-то он мне напоминает»

***

Эти кудряшки не давали покоя девушке всю ночь.
Третий час она ворочалась в кровати, пытаясь выкинуть из головы этого «недоРомео».
От него веет каким-то то флёром безумия.
Если бы не этот ебанутый подкат...

Соколова швыряет подушку в темноту.
«Чем я блять занимаюсь»

Босыми ногами забирается на подоконник, перекидывает их на улицу.

А ты смешной, Киса.Место, где живут истории. Откройте их для себя