С ними будет...

3.5K 62 0
                                    

Дима

Мы с парнями зашли в мой кабинет, сначала я хотел обсудить с ними детали и понять, что вообще делать с этими девчонками. Я уже понял, что Лера мне понравилась. Даже странно, мне про нее говорили много нелестного, но тут я вижу ее маленьким котенком, которому просто не хватает нежности и заботы. Надо будет еще понять, что произошло с машиной отца и кто на самом деле виноват в угоне. Ну не хочется мне верить, что это могли сделать три хрупких девушки.

— Ну что, парни, как вам девушки? — начал Даня, как только двери кабинета закрылись.

— Еле сдерживаюсь, чтобы не выпороть эту заразу... — кажется не у всех парней все прошло, также гладко, как у меня с Лерой.

— Слушайте, давайте пока к ним помягче, сейчас надо им рассказать про правила, объяснить кто мы и зачем забрали их, да и стоит вообще поговорить про их прошлые косяки в школе и не только. Но вы же помните договор, не наказываем за то, что они совершили раньше, только за новые "грехи".

— Да помним мы все, брат, а ты с темы то не со соскакивай. Что это ты добренький такой? — Даня ухмыльнулся — Как тебе Лера?

— Спокойная, милая девушка, которой не хватает заботы и тепла, — я просто развел руками, ну не буду же я сейчас говорить, что она мне уже понравилась. — Ладно, это все лирика, давайте обсудим детали их воспитания и пойдем уже к ним.

Ника

— Нет, черт, вы представляете, этот псих угрожал меня выпороть! — я не могла остановиться и все жаловалась девочкам на этого Андрея. Единственное, что мне приходит в голову от слов "порка" или "ремень" — так это избиение от того человека, имени которого я и вспоминать не хочу. Слишком серьезную травму он мне нанес.

— И я сделаю это, если ты продолжишь и дальше себя так вести, — почему он спокоен, как удав, как же хочется ему врезать. Он ведь даже не понимает, что будет, если он и вправду решит поднять на меня руку. — Так, все, успокойтесь, сейчас мы просто хотим спокойно с вами поговорить. Мить, расскажешь девочкам правила и почему они здесь?

— Да, вообщем, мы с парнями знаем вашу историю, скажем так. Поэтому мы заберем ваши документы из этой школы и переведем вас всех в другую. Учиться будете вместе, но если начнете плохо себя вести, плохо учиться и подобное, мы с легкостью сможем вас разделить. Это понятно? — странно, Лера вроде сказала, что Дима добрый и хороший, что ж он тогда такой строгий. Эля с Лерой просто кивнули на его слова, а я смотрела на Андрея и хотела придушить его — Скажу вам так, на вас заведено несколько дел в полиции за кражи, взломы и мелкое хулиганство, сейчас мы спускаем вам это с рук по одной причине — дела получилось замять через нашего знакомого, а вы это делали до того, как попали к нам...

Я тебе не верюМесто, где живут истории. Откройте их для себя