Часть 1

43 0 0
                                    

Привет,меня зовут Юля. Недавно с родителями мы переехали жить в Англию. В старом городе у меня было много друзей и идея о переезде мне не понравилась ,но мои родители очень упрямые люди.
Расскажу немного о своем внешнем виде мне 17 лет,но родители не как не хотят понять,что я уже взрослая. У меня длинные волосы до попы, светло русого цвета, зелёного цвета глаза и длинные реснички,пухлые губки,спортивная фигура.
-Неужели мы приехали,- воскликнула я выбегая из машины,мы ехали почти шестой час,я просто уже не знала чем себя занять.
-Доча,потише соседей всех напугаешь,своим криком,-сказала мама доставая багаж из машины.
Вдруг мне прилетает подзатыльник ,повернувшись я увидела эту наглую рожу,о боже почему его не потеряли по дороге. Забыла сказать у меня есть родной брат, Андрей,мы с ним близнец , мы очень похоже с ним как внешне так и характером.

Он высокого роста,у него тоже русые волосы и зеленые глаза,он тоже спортсмен как и я. Но этот человек очень наглый,и любит надо мной издеваться,но мы безумно любим друг друга.
-о боже за что?? Почему мы не потеряли его по дороге??
-Эй,сестренка,я вообще-то все слышу,-сказал мой братец,и заделал щенячьи глаза
- иди в жопу
Я развернулась и пошла в дом, нечего хороший дом мне он нравиться,двух этажный,с большой кухней и уютной гостиной.
- Мам,а где моя комната?
- На втором этаже левая дверь справа,-ответила мне мама
Нечего не ответив с чемоданами в руках я поплелась на второй этаж,чуть не скатившийся с лестнице
- Солнышко тебе помочь?,-спросил меня брат,улыбавшейся в свои 32 зуба
- Просто возьми молча чемодан,без лишних слов,-ответила,чуть грубея чем я хотела
Он выхватил из моих рук чемодан и понес его в мою комнату,я надеюсь он не обиделся ,вот только этого мне не хватала
- Спасибо,братик,-я подошла к нему и поцеловала его в щечку,что бы он не сердился на меня,но в ответ он нечего не ответил,и вышел из моей комнаты,вот блин,всё-таки обиделся,ну ладном этим разберусь попозже. Комната мне очень понравилась,она была в фиолетовых тонах,я легла на кровать и сразу заснула.

Скучная жизнь подросткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя