16 глава

2.7K 89 11
                                    

P.s съёмки битвы сильнейших к тому времени уже закончились и ребята ушли на перерыв до осени
Приятного прочтения)

Прошёл ещё месяц. Учёба подходила к концу. Экзамены уже были сданы, осталось только самое страшное-это защита диплома. Она предстояла Алисе через пару дней.

Только вот она заметила за собой много странностей, а именно за своим организмом. Её часто начало подташнивать, задержка уже несколько недель, частые перемены настроения. Сначала Шепс подумала, что это из-за стреса, но потом другие мысли начали посещать её голову.

Именно поэтому она сейчас сидела в туалете и ждала результата теста на беременность. От стресса, пока она его ждала, рыжеволосая начала грызть ногти. А в голове были различные мысли дальнейшего развития событий.

Мысли Алисы: Ну и что делать? Ахренеть, ещё и учёбу не закончила, а уже залететь успела. И как об этом Диме сказать? А есть ли вообще о чем говорить? Надеюсь, что нет. А нужно ли вообще ему об этом говорить? Может аборт? А как об этом сказать Олегу и Саше? Интересно кого они быстрее убьют меня или Диму? Всё таки аборт пока кажется лучшим вариантом. Только как им объяснить причину, почему меня не будет дома несколько дней? Попросить прикрыть Юлю? Если она узнает, то вряд ли поможет. Она очень хочет племянницу, которую будет учить курить и клеить парней. Ладно пока ничего не известно.

Покопавшись в своих мыслях ещё пару минут, Алиса стала смотреть результат теста.

-Твоюж мать-сказала девушка, когда увидела две полоски- как говорила мама «две полоски-это жопа», теперь я полностью поняла смысл её фразы.

Заматав тест, в бумажное полотенце, она закинула его в карман шорт и вышла из туалета.

-Доброе утро, ты чего так долго там сидела? -около туалета стоял сонный Олег.

-Да просто живот болел немного-Алиса выловила из себя что-то на подобие улыбки.

-Сейчас всё хорошо? Ты какая-то бледная- Олег начал внимательно осматривать сестру.

-Да, это просто освящение плохое. Я пошла посплю ещё немного- девушка скрылась в комнате.

-Странная она сегодня какая-то.

Зайдя в комнату Алиса быстро засунула тест в ящик и села на кровать. Нужно было записаться на осмотр к врачу. Этим шепс и занялась.

Младшая из семьи ШепсМесто, где живут истории. Откройте их для себя