Глава #13 ( Кассеты )

1K 37 4
                                    

Болит сильно голова у меня... Перед до мной самый красивый человек в мире.
( Самый красивый человек это не —Рома. Это тот кто сейчас читает это сейчас. И тот кто читал мои главы. Спасибо мне приятно ฅ^•ﻌ•^ฅ )
Хорошо сейчас било, нам тепло, все хорошо... СТОП?!?
Где наша одежда?!? Куда она делась? Что вчера произошло?!? Я не помню... только что то вспоминаю кусками. А где Игорь? Он же вроде бы бил тоже в месте нашей встречи, и снами тоже бухал... Так я помню как я, и Игорь, пили. А Рома не помню...
" Флеш бек "

- Рома, ты чего не пил, на? Ты же вроде бы любишь пить алкоголь, так почему щас не выпиваешь. Так почему нет, а на?
- Да, Бяха не хочу пока я пить.
Потом как то ~.... - говорил
Пятифанов смотря чшательно, как будто он может резко взять и убежать, на меня.
- Я вижу у тебя есть уже свои планы на него, да на? Ромыч?
- Хоть когда то у тебя голова начинает работать. Все чаще и чаще это реально н@хуй радует. Тебя можно поздравить?
Пхахахаааххххпппаа~ -
подкаливал Рома.
- Не смешно, на. Завязывай со своими глупыми шуточками.
( Спокойно, в этом моменте
Бяша, просто еще не видел и не знает меня, и мое чувство юмора. )
" Конец флеш бека "

Точно, я вроде бы помню что Рома и Игорь что то говорили.
Нет, Пятифанов на прошлой «встрече». Не пил, тоисьть он был трезвый. И значит что он все помнит, о боже... Это ужасно, а вдруг он всем все расскажет? Нет, нет я не должен этого допустить! Мне нужно незаметно щас уйти и не будет проблем. Когда он проснется что бы он подумал что это все бил страшный сон.
Когда я уйду, я прийду в свою комнату перетащу Игоря приберу все, может он там намусорил. Так, хорошо щас осталось это все щас сделать.
Так аккуратно, аккуратно-аку~

!!! Ба бах !!!

- А куда ты собрался Антошка,
a?
- Так ты все это время не спал?
- Ахахапааааах~ ты думаешь что от такого громкого звука как твое падение из кровати.
Как можно не проснуться? Ой, извините, «тихого» звука.
Черт, он тогда не спал, моя операция под именем « безналичный, незаметный уход » операция провалилась...

«От лица Роми»
Пока я лежал на кровати я наблюдал такую картину:
Петров питается незаметно, голый уйти из под одеяла. Чуть ли не во весь голос громкий храп, Бяши из соседней комнаты. Картина классная не правда? Может мне ему что то сказать? Нет, он из неожиданности может упасть... Ай ладно фиг с ним...
- Петро~

Ты, и есть моя проблема... | сезон...Место, где живут истории. Откройте их для себя