Вы сели на диван. Было хорошо и спокойно. На улице пошёл снег. Комнату освещал лишь свет от камина. От чая шёл приятный запах дома, который ты давно не слышала. Такой чай тебе заваривала бабушка, когда ты была маленькой. Вы сидели и часами болтали с ней, даже когда чай остывал. А иногда просто сидели молча. И ты и она думали о своём. Это была приятная тишина . Не угнетающая, не страшная. А комфортная. Гена разлили чай в две кружки из расписного стекла и достал из духовки свежее печенье с шоколадной крошкой. Готовил он шикарно. Акима́ устроилась рядом с камином на маленьком вязаном коврике. Она тихо и монотонно сопела и немного мурчала. Гена очень сильно хотел узнать причину твоих слёз. Это его волновало. Ведь люди не плачут просто так. Да и к тому же такая девушка как Дина. Но давить на неё он не мог. Воспитание и чувства к ней не позволяли.Узнать что Женя — её не настоящее имя было довольно таки сложно. Пришлось долго искать хоть какую-то информацию про юную особу, хоть малейшую зацепку , указывающую на то , что имя не официальное . Подтвердив свою теорию о фальшивом имени не единожды парень был сильно поражён. Настоящее имя было очень редким, несмотря на то, что кучерявый знал очень много девушек с самыми разными именами. Он узнал давно. Но не собирался называть тебя так при всех. Только наедине. Это было для него как близость. Что-то, что знали только они и никто более. То, что она смогла доверить именно ему. А снег всё падал, в камине потрескивали дрова, Акима́ мурлыкала в своё удовольствие. А ты наслаждалась тишиной.
Г.- ну ты как? – спросил аккуратно старший.
Ты.- честно? Не очень. Но лучше чем на берегу..– девушка одновременно хотела и в то же время не хотела рассказать что произошло.
Г.- я на тебя не давлю. Захочешь — расскажешь..– он пытался найти решение столь сложно поставленной задачи..
Ты.- тогда в машине.. когда ты ушёл.. Киса....он .. он изнасиловал меня. Прости прости прости меня пожалуйста – она извинялась сама не понимая за что.
Г.- что...? Он тебя трахнул без твоего согласия? Он вообще головой тронулся? – его это сильно взбесило.– как ты себя чувствуешь? Тебе что-нибудь болит? Может воды принести?– кучерявый очень переживал за тебя. Ты в ответ лишь отрицательно мотнула головой .
Г.- Мась, чего же ты сразу не сказала? Я бы его..– он промолчал. Лишь посмотрел на тебя и опустил вниз глаза.Ему было стыдно за младшего. Они же были как братья . Киса всеми переживаниями делился со старшим. Все новые открытия, впечатления парня знал Гена. Только с ним он( Киса) был всегда честен . Первые сигареты, алкоголь и даже нарко, всё это было впервые для него в компании старшего. Даже после того как у младшего случился первый половой акт он тотчас же рассказал об этом старшему. Но таких ужасных ситуаций как изнасилование, с младшим не случались никогда. Ощущения после услышанного Гена даже описать не мог . Те эмоции которые испытывал не поддавались конкретике. Всё было смешанно. Злость, разочарование, сметение, боль. Понять его кудрявый не мог. Он даже выслушивать его не хотел. А видеть уж тем более. В голове крутилось лишь одна мысль
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночи в Коктебеле
RandomДевушке приходиться переезжать в другой город из-за проблем в родном городе. Переход в новый к институт,смена обстановки. по началу всё нравится и даже не хочется домой. Но как быть с новыми знакомыми? Кто они на самом деле? Что скрывается внутри...