43 - Прости

27 3 1
                                    

Все сидят у главного входа в отель, у лестницы. Бен и Реджинальд стоят впереди всех. Клаус, Диего с правой стороны, Клаус опирается на колонну. Лютер и Слоан сидят на лестнице, Слоан между ног Лютера на лесенку ниже.  Виктор и Лайла тоже на лестнице, Виктор сидит а Лайла стоит.

Пятый и Лилит напротив Диего и Клауса, Лилит сидит на полу, а Пятый стоит рядом с ней. И, наконец, Эллисон, которая стоит посреди всех.

—Думаю все понимают, как я проголосую. Мы многое пережили. Потеряли дорогих людей. Манекенов... Но в этих смертях должен быть смысл. Поэтому я за папину предложение—начала Элисон, Лилит хихикнула, когда та сказала о манекенах.

—Поддерживаю. Давайте спасать эту чёртову вселенную! Уху!—крикнула Лайла, проходя мимо Диего и с улыбкой присоединяясь к Реджинальду и Бену.

—Ура!—воскликнул Клаус, подбадривая.

—Мы же голосуем за то, чтобы пойти, верно?—Лилит прошептала Пятому, а он в следующую очередь кивает, не глядя ей в глаза.

—Ну раз она голосует за, я решаю остаться—самодовольно сказал Диего, направляясь к лестнице. Лайла усмехнулась, наблюдая за его ребяческим поведением—Как тебе такое?—выпалил Диего без эмоций.

—Ты же несерьезно—пробормотала Лайла.

—Это его право, Лайла. Клаус?—спросила Эллисон, переводя вопрос к следующему участнику.

—Я с отцом—согласился Клаус, указывая на Реджинальда.

—Хм—Реджинальд хмыкнул с улыбкой, поворачивая и кивая головой в унисон с Беном.

—Четверо за один против. Виктор?—заявила Эллисон, когда повернулась к Виктору, ожидая что он за то чтобы пойти.

—Слушай, я хочу в это верить. Слово даю. Но боюсь мы не знаем, во что ввязываемся—ответил Виктор.

—Верно. Зато знаем, что будет если не вяжемся. Мы должны всё вместе это сделать. Виктор. Как семья—воскликнула Эллисон, скрещивая руки на груди, пытаясь убедить Виктора, заставляя Лилит закатить глаза, когда та использовала термин семья, в то время как всё, что она делала, - это провоцировала ссоры с Виктором.

—Хватит уже просто так бросаться словом семья. Этого мало. Я хочу остаться—сказал Виктор, наконец, высказывая свою точку зрения.

—Лютер?—Эллисон повернулась к брату, спрашивая сквозь стиснутые зубы.

—Эм... Мы со Слоан поговорили, и, в общем, мы против. Всё оставшееся время, мы хотим провести вдвоём, а не биться с каким-то типом с мечом, звонить в колокола и прочее...—объяснил Лютер, переводя взгляд туда-сюда.

СмущениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя