Маленькие мелочи

47 4 0
                                    

В наши дни(извиняюсь, не знаю как написать, чтобы правильно описать мои мысли,"в наше время", "спустя множество годов, лет". Я надеюсь вы меня поняли)
После последнего дня в школе Мидория отправился в академию его мечты, чтобы сдать документы и анкету ,и учиться в классе поддержки.
"Ему было больно смотреть, как все его одноклассники пользовались причудой и у них было все, чтобы исполнить свои мечты."
Он зашел в здание, его провели к кабинету, где уже стояло множество школьников, но среди них Изуку заметил девушку, немного странную и подошел к ней.
-Здравствуй, меня зовут Мидория Изуку, ты тоже в класс поддержки?
-Ой. Приветик! Я Мей Хатсуме, приятно познакомиться. Да, верно подметил, если бы я не хотела в класс поддержки, я бы тут не стояла)
-Ох... Извини, пожалуйста, я просто так разнервничался. Я очень сильно переживаю, что аж сердце колотится.
-Да нечего страшного. Я очень рада познакомиться, надеюсь ты поступишь)!
-Спасибо, взаимно.
После их разговор мог длиться вечность, если бы их не прервал экзаменатор и не пригласил Изуку.

Мидория успешно по его мнению прошел собеседование и отправился домой, так как очень сильно устал.

Он зашел в дом, в такой уютный теплый дом, который был для него счастьем.
-Мама, я дома!-крикнул Изуку.
Тут вышла Инко, улыбнулась ему и обняла со словами:
-Ох, мой дорогой Изуку, как я рада, что школьная жизнь уже позади и в скором времени может наконец исполнится твоя маленькая мечта.
Мидория только крепче обнял маму и ничего не говорил.
Ему нравилось когда мама его обнимает, ее объятия кажутся теплыми сладкими ,греющие душу. Лишь они могли успокоить его, лишь объятия были для него наградой после долгого и сложного дня.



Удивительный МидорияМесто, где живут истории. Откройте их для себя