Возвращаться сюда было не самым лучшим решением, скорее импульсивным действием, которое Санс не удосужился обдумать действительно хорошо, из-за беспокойства о друге. Он вообще не обдумывал своих действий в последнее время, это всё происходило как-то само собой. Знакомство с Рэдом послужило тому, что он вообще престал о чём либо беспокоиться, когда мер был готов даже ходить за него. Да и что Санс вообще делал, вернее сказать не делал, чтобы вообще не заводить знакомство с осьминогом. Это так же произошло внезапно, возможно на фоне стресса из-за их первой встречи и желанием отблагодарить. Не больше, не меньше. Но их встречи стали регулярны и на каждой из них Рэд делал что-то такое, что постоянно заставляло Санса чувствовать себя более живым, чем раньше. Они стали друзьями, а вскоре признались и в любви, но куда Рэд делался теперь? Обиделся из-за потраченного времени? Из-за того, что Санс не может дать ему потомство? Это было глупо. Поступок мера заставляет задуматься, а была ли русалка действительно важна для него как друг? Или он постоянно рассматривал его в качестве продолжителя рода?
Два огня мерцали заставляя синею душу биться быстрее, так чтобы ритм бил в висках. Санс хотел высказать всё, что накопилось за это время, рычать и скалиться, но рот просто открылся в безмолвном молчании. Его глаза блудили по мраку, пытаясь выцепить знакомые очертания. Незнакомец так же позволил своим блуждать по крохотному телу русалки, изучая потенциальную добычу. Они стояли на расстоянии в несколько метров, у обоих были равные шансы на задуманное. Что для одного побег, а для другого ужин. Красные огни пересеклись с белыми, они смотрели друг другу в глаза, неотрывно наблюдая за действиями, словно ожидая кто начнёт ход первым, готовые сорваться с места в любую секунду. Какие бы шансы небыли для Санса на выживание, сейчас стоять здесь и пялиться на монстра в ответ было полным безумием. Он был бы готов бежать, плыть куда подальше от этого зверя, от этого гнетущего чувства опасности. И возможно так оно бы и случилось, если бы не Рэд. Что если это был он? Санс не мог разглядеть или банально позвать монстра. Как бы там не было, но нет, это точно не было Рэдом. Но возможно это был тот, кто мог его знать. Русалка не могла положиться на зрение, поэтому глубже вдохнула, пытаясь распознать в чужом запахе, знакомые нотки. Но их не было. Тоже самое можно было сказать о незнакомце, он так же изучал новый для него запах.
Санс вздрогнул и попятился назад, когда тень медленно начала выходить в свет. Первое что появилось это щупальца. Они обволакивали землю во круг, подтягиваясь ближе, но Санс пытался поддерживать между ними безопасное расстояние, прекрасно зная, что в любой момент эти отростки могут схватить его и если это случится, то шансы на спасение будут полностью утеряны. Душа колотилась бешено, в ушах зазвенело от давления, которое он сейчас испытывал. В след за щупальцами последовала вся остальная часть незнакомца. Тот кого Санс видел перед собой пробуждало неподдельное чувство страха и тревоги. Это был мер, такой же осьминог как и Рэд, но в отличи от знакомого для Санса, у этого была проломлена огромная дыра в черепе, а вместо двух красных огней горел один большой, странно что рыбка видела в нём два знакомых, возможно просто иллюзия; игра света или воображения русалки. Так же на нём куда больше трещин и выглядел он изнеможденным, и довольно хилым. Тёмные круги под глазами кричали о недостатки сна и возможно слабом здоровье. Однако, его массивность легко могла затмить Рэда, не на много, но это сразу бросилось бы в глаза, если бы они стояли рядом. Возможно, монстр выплыл со дна, чтобы залечить раны, ведь некоторые из них явно были свежими. Можно было подумать, что он умрёт со дня на день, но его взгляд был ясным и вполне осмысленным, так же несмотря на трещины монстр держался вполне стойко на всех своих щупальцах. Так же возможно ему приходилось голодать, ведь не смотря на массивность костей; плоть его выглядела довольно худой по отношению к крупному верху.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня быть твоим другом
FanficРусалки - редкие бабочки подводного мира. Крайне красивы и дружелюбны. Вольные обитатели морского мелководья и любители солнечных лучей. Скрытны, но чрезмерно любопытны, способные завлечь любого на дружескую беседу. Милые и заботливые в отношениях...