Поскольку во второй половине дня занятия должны были продолжиться, учитель с одноклассниками смогли побыть с ним всего полчаса, а потом ушли, оставив Хань ЧжоуЮю 1590 баллов положительной энергии, которые 9527 быстро перехватил на нужды развития аналитического центра.
[Эта энергия необходима для работы этой системы. Хозяин легко может получить ещё, просто попросив. В этом преимущество нахождения подходящего партнёра, у которого много позитивной энергии], - довольно заявил 9527.
"Дядя Лэй - родственник, а не партнёр," - проворчал Хань ЧжоуЮй.
[Ну конечно, как скажете,] - равнодушно отмахнулся 9527.
Хань ЧжоуЮй поджал губы, подавляя непонятные чувства в своем сердце.
В это время Лэй Тин как раз вышел проводить гостей.
Увидев капельки пота выступившие на лбу юноши, Лу Бинь набрал в тазик тёплой воды и намочив свой носовой платок, принялся обтирать его. Начиная с лица и шеи, потом расстегнул верхнюю пуговицу на рубашке и уже собирался приступить к телу, но его прервал грохот открывшейся двери.
- Что ты хочешь сделать? - Острый взгляд Лэй Тина был подобен взгляду зверя прикидывающего с какой стороны будет лучше начать жрать.
- К-купаю Сяоюя, - чувствуя железную хватку на своей руке, которой он протирал шею мальчика, Лу Бинь едва ли не трясся.
- Тебе больше не придётся делать ничего подобного в будущем, уходи, - Лэй Тин шагнул вперёд и взял в руки полотенце.
- О! - Лу Бинь скрылся за дверью так быстро, как-будто за ним волки гнались.
С угрюмым лицом Лэй Тин одну за другой расстегнул пуговицы на груди мальчика и от вида нежной кожи и красиво очерченных ключиц у него перехватило дыхание. Увидев притягательные розовые ореолы, он посмотрел вниз на своего сына, глаза которого были широко открыты, и низким голосом скомандовал:
- Ты тоже.
Маленький Пельмень притворился, что ничего не слышал, продолжая пялиться на своего старшего брата.
Голубые вены вздулись на лбу Лэй Тина, он перевёл взгляд на юношу и его лицо тут же смягчилось, он тихо прошептал:
- Сяоюй, скажи ему выйти
Хань ЧжоуЮй наклонил голову, в замешательстве посмотрел на дядю Лэя, но так ничего и не спросив обратился к Маленькой Клёцке:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Система Лэй Фэна
RomanceПятнадцатилетний Хань ЧжоуЮй страдающий аутизмом был принудительно подключён к системе, которая стремилась сделать из него второго Лэй Фэна. Её девиз "делать как можно больше добрых дел каждый день". Под угрозой наказания мальчик вынужден помогать...