Когда мы вышли из дома Димы я решила, что не буду с ним разговаривать. После того случая в машине, когда он потянулся к ремню, я вообще боялась сказать ему хоть слово. Поэтому всю обратную дорогу мы провели в полной тишине. Я смотрела в окно и слушала грустную музыку. Я старалась ни о чем не думать, просто не понимала какие у меня эмоции. Меня вырвали из привычной для меня жизни и теперь хотят полностью ее изменить, но я этого не хочу. Да и зачем мне это?
Я даже не заметила, как мы доехали, увидела только как Даня паркует машину и открывает мне дверь. Мы зашли в дом, он снял с меня курточку и повесил ее в прихожей. Только сейчас я осмотрелась вокруг себя. А дом то неплохой. Наверное, даже больше, чем у Димы.
— Пойдем, я проведу тебе экскурсию по дому и покажу твою комнату, — он уже говорил спокойно и голос был мягким, видимо он забыл про случай по дороге к Диме, ну и замечательно.
Я просто кивнула и пошла за ним. Мы прошли через большой светлый зал, в котором стоял камин, вышли на кухню, которая была сделана в темно-серых тонах, красиво блин, дальше была столовая, он повел меня на второй этаж и показал наши комнаты.
— Заходи, твои вещи уже там, завтра съездим в магазин, купим еще одежды, моя комната напротив, что-то нужно будет — заходи, и кстати отдай мне телефон.
Все также ни сказав не слова, я просто кивнула и протянула ему телефон. Внутри меня кипела злость, как он может его забрать и за что вообще. Но инстинкт самосохранения подсказывал мне, что лучше ничего не говорить и просто делать, что он говорит. Он даже удивленно посмотрел на меня и очень ласково сказал:
— Через 15 минут спускайся на ужин, я пока у себя.
Даня
Еще когда мы вышли из дома Мити я понял, что видимо слишком сильно напугал ее. За всю дорогу она не сказала ни слова, дома тоже, когда я попросил отдать ее телефон — даже не спросила зачем. Надо срочно решать эту проблему! Надо бы заказать ей на завтра что-то, но вот что...
Я быстро набрал Диму:
— Да, слушаю.
— Мить, привет, можешь позвать Леру?
— Зачем тебе? Они что-то успели натворить?
— Да вроде пока нет, просто хочу поговорить насчет Эли, а Лерка ж главной у них была и явно знает девочек лучше всех, к тому же у Ники истерика была, если помнишь, так что ей явно не до того.
— Ладно, ладно, зову... ЛЕЕЕЕЕРА!, — ну и зачем он так орет, только пугает девочку.— Дим, прости пожалуйста, я не хотела, это случайно вышло, — да боже, что уже случилось, — Так, ладно. Потом с тобой поговорим, сейчас с тобой Даня хотел пообщаться, узнать что-то про Элю, держи.
— Привет, Дань, что случилось? — о, неужели, наконец-то, надо успеть все узнать до ужина.
— Да, привет, Лер, слушай, скажи пожалуйста, что нравится Эле? Я заметил, что она очень боится меня и я хочу исправить это, кажется я ее сильно напугал, когда мы от школы к вам ехали...
— Оууу, это проблема, — только этого не хватало, с ними итак сложно, а тут еще и это, — Дань, Эля в целом не подпускает к себе людей и если узнает, что я тебе помогла, то перестанет и мне доверять... А если ты не поможешь Дане, то я тебя накажу — о, слышу голос друга, мда, и кто еще девочек запугивает, — Я и не собиралась не помогать, просто прошу Даню не говорить, что я рассказала что-то. Вообще, она очень любит рисовать, она часто сбегала в разные коворкинги, где были графические планшеты, чтобы порисовать на них. Но это очень дорого. Поэтому, чтобы завоевать ее доверие, я бы посоветовала тебе просто спокойно поговорить с ней и возможно дать чизкейк, она его очень любит, но много сладкого ей нельзя...
— Спасибо, Лер, нам уже пора ужинать, я если что еще позвоню. Пока.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я тебе не верю
Teen Fiction-... я тебе не верю! Ты слишком много раз обманывала. Когда-нибудь ты научишься отвечать за свои слова и свои ошибки! А теперь - Нет! Поверь мне, все что ты слышал про меня - не правда. Ну как тебе доказать? - Ложись!