- Мисс Блоссом, вы закрыли тренера Резник в кладовой, и она не появилась на игре, хотя должна была.
Девушка вскинула брови, и закатила глаза.
- Но ведь мы и так выступили прекрасно и без её участия.
Скрестив руки на груди, сказала Шерил, и её взгляд все так же испламенял директора Фезерхеда.
- Ну... В таком случае, я буду вынужден отстранить вас от занятий, или, директор сделала короткую паузу, вы будете вынуждены оставаться после уроков в исправительном классе.
Такое заявление заставило задуматься Шерил. Она впервые за эти пятнадцать минут отвела от него взгляд.
- Я думаю ваш отец вряд ли захочет услышать новость о том что вы будете отстранены от занятий....Конец учебного дня, и Шерил уже стоит напротив двери которая ведёт в исправительный класс. Она открывает дверь, и достаёт из кармана телефон, заходя к себе на аккаунт в fecebook. Она закрывает за собой дверь, поднимает взгляд, и как вдруг из её рук вырывают её телефон.
- Эй!
Девушка возмущена посмотрела на Мистера Дардена, учителя истории.
- Мисс Блоссом вы пришли сюда на исправительные работы, здесь никто не будет сидеть в телефоне.
И он ложит его в ящик к остальным собранным телефонам, а после закрывает его на ключ.
Шерил решила посмотреть, с кем она будет здесь сидеть, ближайшее два часа.
местный бомжик Джагхед Джонс, любимица всех учителей Бетти Купер, гордость Бульдогов Арчи Эндрюс, волчица с уолл стоит Вереника Лодж, и девушка, которая развивает в себе талант фотографа и одновременно состоя в банде змеев Тони Топаз.
Рыжеволосая прошла между рядами и села рядом с Тони. Они толком не знали друг друга, и первая их встреча не увенчались успехом и с тех пор девушки не разговаривали. Они учатся в разных классах по этому это не составляла ни какого труда.
Оглянув класс, Шерил не заметила чтобы кто занимался чем-то серьёзным, Арчи с Джагом сидели и играли в какую-то глупую игру, Вероника с Бетти сидели и о чем-то перешептывались. Но посмотрев на соседнею парту там где сидела Топаз, сердце Шерил вдруг начало биться чаще. Её взгляд был устремлен в пол, и было заметно что она явно о чем-то думает. Но Тони почувствовав на себе взгляд, посмотрела на Блоссом. Та в свою очередь быстро отвела взгляд. Глаза Шерил забегали, она не понимала что происходит не сейчас, не внитри её.
- И так, вот держите учебники про историю создания нашего с вами штата.
Слова мистера Дардена, прервали раздумия Шерил, и ей пришлось вернуться в реальность.
- Мне нужно отлучиться, и чтоб когда я вернулся у каждого уже был свой краткий пересказ с вашим мнением.
Дверь кабинета захлопнулась и провернулся ключ.
- Класс нас закрыли.
Разводя руками, Джаг вышел из-за парты, подошёл к учительскому столу и сел на него.
- И чем мы займёмся, пока нет Дардена?
Спросил Эндрюс подкидывая карандаш в верх, и ловя его.
- Ну с начало твой выход Бетти! Сказал Джаг спрыгивая со стола. Бети поняла намёк своего парня она подошла к нему, он поцеловал её в висок, она обошла его и подошла к шкафчику в котором лежали их телефоны. Она достала одну шпильку из волос и через пять секунд шкафчик был открыт. Все налетели забирать свои телефоны, кроме Шерил и Тони.
Смотря как её однаклассники забрали свои телефоны она потерла свою переносицу.
- Девочки, а вам телефоны ненужны?
Спросил Джагхед держа два последних телефона.
- Зачем? Чтобы когда Дардер вернулся он, увидел взломанный ящик, и мы сидели тут ещё одну неделю?
- Нет спасибо я воздержусь.
Сказала Тони положив свои руки на парту.
Шерил повернулась и посмотрела на Тони, а та на неё. Но в скором времени она вновь перевела свой взгляд на Джагхеда.
- к его возвращению мы вернём все на место.
- Ну посмотрим как вы справитесь со своей миссией.
Она встала и забрала свой телефон у Джага, за ней пошла и Тони.
Сидели они так около часа. Ребята в пятиром сидели в группе и что-то обсуждали, а Шерил сидела в телефоне, отдельно ото всех. Девушка сидела, листала ленту как невчем небыло, но тут она услышала как ребята обсуждают какую-то встречу.
- А как вам идея собраться всем вместе у костра сегодня вечером?
- Да, где-нибудь у Реки Sweetwater, хорошая идея Би
- А выпивка будет?
По смеясь, спросил Джонс.
Шерил слушала их разговор, но делала вид, что ей не до них.
- Спасибо Ви, Бетти улыбнулась ей.
- Ну Джаг, если только ты угощаешь.
Вероника кинула взгляд на Джагхеда.
Он кивнул в знак согласия.
- к вечеру тогда все будем у реки.
Утвердительно сказал Арчи.
- и ещё кое-что.
Вероника выглянула, и посмотрела на рыжеволосую.
- эй Шерил!
Та молча посмотрела в её сторону.
- не хочешь пойти посидеть сегодня с нами у реки Sweet water?
Шерил скрестила Руки на груди и улыбнулась.
- во сколько?
- Ну к часам 10
Девушка Ухмыльнулась.
- в 11 буду.
Вероника села и посмотрела на озабоченные лица ребят.
- Рони зачем?
- Ну а что? Девушка говорила шёпотом.
- чем нас больше тем веселее
Тони слегка улыбнулась и посмотрела в сторону Шерил.
YOU ARE READING
Будут ли они вместе
RomanceРивердейл странный городок, но со своей остринкой. Как раза таки в нем и началась любовь между двумя девушками в старшей школы Ривердейл. Не помешает ли им разнобой между ними, разойдутся ли их пути? Или они будут вместе до конца? И неужели стерва...