Глава 6. Две смерти или два спасения?

87 10 3
                                    

POV Лиран

Я в шоке уставился на матушку, что сверкала красными глазами — была не в духе. Статная вампирша тяжко вздохнула и прижала свою детинушку к груди, поглаживая по голове.

Взбрыкнув, я лицом был уткнут в открытое декольте матери и задушевно вскрикнул, пытаясь выбраться из смертоносной схватки.

— Как я рада, что с вами всё хорошо. Мы с отцом места себе не находили! А вы по мирам прыгаете и людей соблазняете! — так называемый человек подавился воздухом, всё так же сидя на земле.

— Маменька, воздуха!

— Какой ты нетактильный, сын мой! — буркнув, ответила Веллана, отпуская, наконец, меня, и поправила красные локоны своих волос.

Веллана, потеряв интерес к одному из своих сыновей, повернулась к Владу, которому нужна была помощь.

— Лиран, бери брата и в портал. Мы с вашим дядей разберёмся.

— Но...

Величественная женщина окружила себя потоками крови, что вытекали из её рук, превращая сгустки в щупальца. Магия крови была одной из смертоносных вещей, но и самой завораживающей.

— Эх, я тоже хочу так! — с обидой во взгляде сказал Генрих, поджимая губы. И я был полностью с ним согласен. Дядя и матушка были сильнейшими вампирами своего поколения. Они могли покрошить стадо монстров в одиночку. Нам с братом до такого далеко, если, конечно, мы вообще добьёмся таких высот. Всё же наш отец — обращённый вампир. Порченная кровь, как любит говорить наш дядя.

Расслабившись, я не сразу заметил выделяющегося монстра. Этот монстр был выше и уворачивался от всех атак. И смотрел он только на дядю. Это не к добру. Припадая на одну ногу, заражённый в потрёпанном чёрном плаще покачивался из стороны в сторону, словно впал в транс. Тело его было изогнуто в неправильной форме, так живые существа явно не смогли бы сделать. Присмотревшись, я увидел, что его руки были по локоть в застывшей крови, а острые когти, которыми он явно любил пользоваться в ближнем бою, были скрючены.

Матушка, резко приподняв подол платья, топнула каблуком, вкладывая в этот удар всю свою мощь. Земля под её ногами словно цунами снесла близстоявших вампиров, погребая под толщи земли.

— Вот это женщина! — кто-то восторженно прокомментировал действия моей матери.

— Это упыриха, слепой что ли?! — рявкнул Морис на новобранца, что восторженно наблюдал за битвой.

ПРОТИВОСТОЯНИЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя