1 Глава

58 4 0
                                    

↑↑↑↑
Написать я решила именно из-за этого наброска.
____________________________________

Пепельноволосый шиноби сидел на поляне у пруда прижав ноги к себе. Сегодня прошло ровно 4 года со смерти Рин.... Скоро он должен был уйти из АНБУ как сказал Хокаге. Какая ему разница?... Хотя, мысль о том, что ему не придется каждый день убивать людей, вполне воодушевляла его.
На этой поляне он вместе с командой раньше часто устраивал пикники. Ну как вместе?.... Они устраивали и тащили его с собой.
Парень тяжело вздохнул. -простите....я....я виноват... Я ничего не смог сделать...-почти шепотом говорил Хатаке. Голова лежала на коленях. Сам же он пытался разглядеть траву под собой. Горячие слезы не успевали скатится по щекам и сразу падали на землю. Спустя пару минут такого "дождя" она начала сыреть. Плеча кто-то нежно коснулся. Находясь в нелучшем состоянии капитан АНБУ даже не отреагировал. Он просто посмотрел на того, кто помешал ему самоисповедоваться. Это оказалась девочка лет 5-ти с черными волосами которые прикрывали глаза.
-Чего тебе? Пошла вон -даже для самого себя грубо отозвался Какаши. Та немного вдрогнула,но всё равно присела рядом. Ничего не сказав. Парень вернулся в исходную позицию.
Спустя минуты 2 Хатаке снова начал распускать сырость.
-я никого не смог спасти...-Шепотом произнес он. Почти не слышно, но она всё же услышала. Девочка обняла на вид очень уставшего шиноби с красными глазами после нескольких часов плача.
-Ничего....всё в порядке. Теперь уже ничего не изменить... Ты ведь не знал что всё так выйдет.-с огромным теплом произносила она. Настолько что он заплакал сильнее утыкаясь лицом в плечо черноволосой. От неё ненавязчиво пахло ягодами и запахом который нельзя описать. А если попытаться то получится сказать лишь то, что так обычно пахнут красивые и добрые, слишком зрелые для своего возраста девушки. Как те что напоминают тебе самую любящую маму, но ещё не могут быть ей. Феромон что заставляет желать быть ближе к этому человеку.

На секунду в бушующем шторме мыслей он подумал, точно ли это маленькая девочка. Но сейчас он абсолютно забыл про возраст или пол. Про то что он плачет перед кем то на взрыд. Прижимая сильнее к себе. Он просто плакал желая тепла и заботы. А она любяще давала это. Нежно поглаживая по спине и тихо шепча что теперь всё в порядке и она рядом. Что не даст в обиду.
Спустя час он немного успокоился и почти перестал плакать. Теперь уже девочка была в полулежачем положении, а Какаши обнимал её за живот прижимаясь к груди. Ещё через минут 20 он окончательно успокоился. Тихо и глубоко вдыхая запах "заботы" он уснул на маленьких коленях, пока их обладательница гладила пепельную голову время от времени перебирая запутанные пряди.....

Тест драйв глава. Вам как?

Разница в возрасте любви не помеха!Место, где живут истории. Откройте их для себя