Женщина паук сидела на статуе гаргульи, где-то на крыше высоченного здания, и наблюдала за кучей людей, спешащих кто куда. Женщина дотронулась до часов и там, через пару секунд появилось изображение другого паука.
-Хэй Мигель, я уже 4 часа тут сижу, никакого пятна тут нет, я бы почувствовала что он здесь.
Глаза маски другого паука сощурились и он злобным тоном ответил.
-Возвращайся в штаб Лин, и иди ко мне в кабинет. Паук отключился а женщина вздохнула и открыв портал, вошла в него.
После недолгого полёта женщина паук сняла маску и потянулась. По коридору шла девушка лет 19,с шикарными рыжими волосами и такими же яркими голубыми глазами. Костюм её был не такой как у других женщин пауков, например Гвен Стейси. Она в нём больше напоминала мужчину. Фиолетовый костюм с черными и синими вставками, совсем не походил на женский. Но самой девушке было все равно, она была довольна тем, во что одета. И вот наконец дойдя до Мигеля, она видит, что тот стоит в компании Гвен и Джессикой, подойдя к компании пауков, девушка закинула руку на плечо Гвен, облокотившись на неё и поздоровалась со всеми.-Ну что Мигель, я тут, что я опять натворила? Девушка подросток улыбнулась при виде подруги и обняла ту за талию.
-Приветик Кейси! Я так рада что отправлюсь на задание с тобой!
Кейси удивленно выпучила глаза и повернулась к Мигелю и Джессике.
-Что? Опять задание? Я же только вернулась кэп..
-Меня не волнует, Гвен всё расскажет когда прибудете на землю 1610B, там вам нужно будет проследить и остановить "Пятно", давай вперёд на задание!
Надев маску, девушки вошли в портал и оказались в незнакомой комнате. Там на кровати лежал мальчишка, но увидев нас, быстро поднялся и попал в объятия Гвен, пока другая девушка осматривала комнату.
-Ты ведь Майлз? Майлз Моралес, тот самый которы..
-Да! Тот самый который уничтожил коллайдер и спас пятерых пауков!
Гвен грубовато подтолкнула подруга к окну и встала на носочки чтобы достать до уха Кейси.
-Он не должен знать ничего, ясно тебе? Ты можешь пока заняться заданием? Я не видела его очень долго.
-Подожди, и что ты прикажешь мне потом говорить кэпу? Кейси сложила руки на груди, смотря на щенячий взгляд подруги, в итоге та только вздохнула и улыбнулась.
-Ох уж эта любовь.. Шепнула Лин и повернулась к парню, протягивая руку.
-Меня зовут Кейси Лин, как ты понял пауков немного больше чем 6, я была бы рада остаться тут с вами подольше ребята, но слишком долго не проветривалась. Так что вынуждена покинуть вас ненадолго. Удачи Гвен)
Парень пожал руку, и только хотел что-то ответить, но Кейси уже убрала руку подошла к окну.
Девушка накинула маску и вылетела через открытое окно, и полетела осматривать город, в поисках пятна.( Блин а я в декабре закажу себе джорданы Майлза :D они выйдут для меня в 35к рублей, но думаю они стоят того)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Ты не слышишь меня-
RandomПосмотрев через окно, она увидела местного Майлза, и выглядел он, намного лучше чем "оригинал". Почему то сердце девушка ёкнуло и она заулыбалась. Но быстро опомнившись, сосредоточилась на их разговоре. -Я Майлз Моралес, но ты, ты можешь звать меня...