Отстраивать страну не лёгкое и не быстрое дело. Сейчас это Совок и понял. Ответственность плотно уселась ему на плечи. Он восстонавливал здания и строил тот заветный дом, в котором он счастливо заживёт с Рейхом. Его чувства тогда и вправду замедлили свой ход. Он уже и отвык от присутствия Рейха. Ему раз в неделю присылали отчёт как он там. Работа целиком захватила Совета и новости о состоянии Рейха стали менее интересными. Он привык к тому, что "Он в порядке", "Здоров", "В отличном состоянии". Эти новости были очень предсказуемы, отчего Сов и потерял бдительность. Потом телеграммы приходили раз в месяц, но это не остановило работу Совка. Месяц за месяцем. Месяц..месяц. Прошёл год. А затем и второй.
Уже декабрь. Похолодало. Совет справился. Он достроил дом мечты. Всё было продумано. Там было много спален, отопление, несколько этажей и потрясающий вид на природу из окна. Он и мечтать боялся, что сможет построить такой идеальный дом, но он справился.Сов:..уже декабрь, пришли холода, но хорошо, что отопление уже есть) скоро Новый год..ёлку ещё рано ставить, только начало декабря. Всё, я справился..немогу поверить! Хаха, я смог!! Даже сейчас уже можно забирать его.стоп.......а как он там?
Он пошёл в свой кабинет, достал телеграммы и читал их за прошлые месяца и года.
Сов: нету за ноябрь отчёта! А я дурак и не обратил внимание....что же они не сказали?!
Совет направился к телефону и позвонил.
США: алёу?
Совок: алло, Камчатка, где отчёт?! Как там он??
США: oh...ooh..dad? Пойди-ка сюда..
Великобритания взял трубку
Велик:..да, товарищ?
Совок: как там Рейх!??
Велик:.......
Совок: что же вы молчите?!
Велик:..а до вас не дошла..теле.грамма?..
Совок:..нет, её нету, я всё проверил!
Велик: ох...товарищ.....Третий Рейх скончался в ноябре..
Совок: к-как?..скончался?...
Голос СССР предательски дрогнул. В сердце словно что то защемило и разорвало
Совок: н.но...почему?!
Велик:..дикие холода, товарищ...он не выдержал....мне жаль
Совок: нет..нет....
Велик:..я понимаю, это тяжёлая утрата, но с этим уже ничего нельзя сделать.....я сожалею, товарищ
Совет положил трубку, после чего он упал на пол. Дыхание участилось, а из глаз полились слёзы.
Совок: нет..нет....Р.Рейх...яяя..я не верю в это....ох, Рейх!
Дрожащими руками он закрыл своё лицо и они сразу же намокли. Сердцебиение было настолько сильным, что ему даже закладывало уши. Он закричал имя того, кого он так любил. Ничто не могло его утешить. Смерть любимого человека-самое жестокое, что может произойти в этой жизни
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оттенки твоей фуражки
Fanfiction-товарищ, мы нашли его! Что прикажете с ним делать? Бывали ситуации когда он был не в самой выгодной позиции. Но тут о никакой выгоде и речи быть не может.