Утро:
Время 9:00У Евы прозвенел будильник, она умылась, поела и пошла в гардеробную выбирать наряд на работу...
Е-Правила созданы для того чтобы их нарушать, значит будем их нарушать!(Ева усмехнулась и одела платье)
Вот платье:
Е-ММММ, идеально!
Ева вышла из дома, взяла ключи от машины и поехала на работу...
Е-Сейчас посмотрим какая у него будет реакция😌.
Ева зашла в здание и прошла в зал где работали остальные работники, они посмотрели на неë и ахнули, это платье идеально подходило Еве по фигуре...
В один момент в зал зашла помощница Димы и сказала Еве, что ей нужно отнести эти документы ему, Ева взяла документы и направилась к кабинету директора, перед тем как зайти она сказала...
Е-Если умирать, то с гордостью!
Ева выпрямила плечи и постуча в кабинет, зашла, Дима еë не увидел, так как с кем-то ругался по телефону, Ева решила что ей повезло, она быстренько положила документы на стол, но как только хотела выйти, Дима еë остановил...
Д-СТОЯТЬ! (Дима сбросил трубку)
Мысли Е-"Блин!"(Ева повернулась)
Д-ЭТО ЧË ТАКОЕ, Я ТЕБЕ ВЧЕРА ЧТО СКАЗАЛ НАСЧËТ ОДЕЖДЫ?!
Е-Мне всё равно, что хочу, то и надеваю!Дима встал с кресла и направился к Еве, Ева в этот момент стояла неподвижно и делала вид, что ей пофиг. Дима подошëл к Еве вплотную...
Е-Дима, ты меня прижал! (Уже шëпотом сказала Ева)
Д-Я знаю. (Дима усмехнулся и одну свою руку поставил на стену, а второй обнял меня за талию, девушка хотела выбраться из хватки парня, но у Евы ничего не получилось...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
я НЕНАВИЖУ тебя, Дмитрий Матвеев
Fanfic!ЗАБРОШЕН! НЕ отсылка на "Постучись в мою дверь", но сюжет ОЧЕНЬ похож...😄🤫🫶