Глава 15

42 6 10
                                    

                      ***                     
Утреннее февральское солнце распустило свои золотистые косы.
Яркие лучи лишённые теплоты, наполнили комнату струящимся светом.

В зимнее время года, солнце - всего лишь источник света.

Морозный холод выстаривает  прочный барьер от солнца, невидимый человеческому глазу, но так ощутим человеческому телу.

Внутри меня ледяное царство, и вряд-ли солнцу подвластно его растопить, ведь я выстроила против него барьер.
***

Утром я проснулась с опухшими от недосыпа глазами, и дикой мигренью.
Вчерашний цирк, настолько выбил меня из колеи, что я позволила навязчивым мыслям съесть меня целиком этой ночью.

Мой мозг перебирал всевозможные способы перемирия с Арианой.

Не особо хочется хоронить дружбу испытанную годами, из-за одного кретина.

Вчера, я так и не смогла дозвониться до подруги. Она отклоняла каждый мой звонок, когда было бы разумнее с её стороны ответить, и спокойно обсудить произошедшее.

Ариана ужасно вспыльчевая, и только зная это, я решила дать ей время остыть до сегодняшнего утра.

Телефон лежал на прикроватной тумбочке. Стоило мне потянутся к нему, как сработал будильник.

Чёрт, универ.

Со всей этой Санта-Брарбарой, я напрочь забыла о сегодняшних пар.

Ладно, выделю Ариане ещё пол часа времени на утихомирие её пыла.
А тем временем, я должна превратиться из умирающего лебедя в царицу. Ну, хотя-бы,  попытаюсь.

Несясь по пути к ванной, я чуть не сбила маму с ног.

— Яночка, осторожнее. Я понимаю, крылья любви несут неглядя, но регулируй скорость. — попятилась мама, едва удержавши равновесие.

— Прости, мамочка! Я опаздываю к парам. — крикнула я через плечо, забегая в ванную.

— Тёплые блины на столе, сок в холодильнике. Умывайся скорее и спускайся к завтраку. — раздался голос мамы за дверью.

Свидание по обмену Место, где живут истории. Откройте их для себя