Младший сын Сюэ Жона, главы клана Сюэ Синьхуа, Сюэ Веньянь с детства был тенью своего старшего брата Сюэ Юшенга и давно свыкся со своим незавидным положением.
Веньянь был слаб с рождения. Он родился раньше срока, маленький и хилый ребенок чья грудь медленно вздымалась и опускалась в такт редким ударам сердца был нем, как рыба, и бледен, словно мертвец. Дышал он с трудом и казалось вот-вот должен был испустить дух, но неожиданный крик, к сожалению или к счастью, все-таки прорезал ночь.
Для клана Синьхуа слабость второго сына стала несмываемым пятном позора, оскорблением, а сам Веньянь - "ошибкой небес". Впервые взглянув на сына Сюэ Жон заключил:
- Куриный пух и чесночная шелуха.
С годами Веньянь окреп, но недостаточно, как того требовал глава, так и не изменивший своего мнения. Болезненный ребёнок не награжденный небесами ни чем выдающимся, кроме ума. В отличии от брата хорошее отношение ему нужно было заслужить: с малых лет Веньянь изучал философию и каллиграфию, не находя времени предаться детским забавам и не имея права на ошибку. Мальчик не подавал надежд как солдат, меч держал с трудом, словно тот весил тысячу цзиней, поэтому со временем его и вовсе перестали обучать этому ремеслу. То ли из жалости, то ли желая указать на его положение в клане.
"Разве смеет он надеяться стать частью клана Синьхуа, известного своими успехами на полях сражений?" - думали люди, когда изредка замечали младшего сына главы с деревянным мечом наперевес, когда тот в перерывах между занятиями и поркой размахивал им из стороны в сторону уродуя старый сук, при этом выглядя так, словно бежал из соседней провинции.
Сюэ Юшенг родился всего на год раньше, но в отличии от брата с рождения был всеобщим любимцем. "Звезда вокруг луны", "нефрит" Сюэ Жона и Су Цзи, долгожданный ребенок и наследник клана Синьхуа не мог знать другой жизни и никогда не сталкивался с лишениями, выпавшими на долю его младшего брата. Юшенг не был горделив и тщеславен, но даже когда его слова стали обретать вес - гулявшие в народе настроения касающиеся младшего брата он отчего-то не успокаивал, хотя и не поддерживал их.
Веньянь, не смотря ни на что, любил Юшенга и выражал свою любовь принятием своего положения в обществе: он не стремился к власти, а к пересудам и оскорблениям давно привык, поэтому не замечал их вовсе даже когда Сюэ Жон слег, поражённый неизвестной болезнью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Глаза цвета киновари
FantasyПривыкший сносить порывы ветра и удары дождя юноша Сюэ Веньянь отправляется в орден заклинателей по указу своего отца и старшего брата. Орден Вэй отличается от мест, к которым привык юноша, но перейдя через горы и вкусив лишения жизни на краю мира о...