Отрывок 4-«Как я ждал этот день.»

91 4 0
                                    

               /// Однажды в школе... \\\

На улице уже начинало темнеть, скоро должен был быть прекрасный закат. В актовом зале, помнится, через те самые большие, от пола начинающиеся высокие окна, закат был неимоверно красив. Виднелась каждая его деталь,-переход цветов, солнце, плавно уходящее вниз, облака и их светящаяся окантовка от солнечных лучей. Вот правда, свалить бы в актовый зал и прогулять биологию. Антону этот предмет всё равно не внушал интереса. Он не был им заинтересован, к примеру так, как к истории или астрономии. Эти два предмета для него просто кайф на сорок пять минут. Саше эти предметы казались жутко скучными и не интересными. Разве что поспать на них можно было или в телефоне отдохнуть. Только это их плюсы, а так предметы ни о чём. Антона, кстати, всё таки посетила мысль о том, чтобы прогулять биологию в актовом зале. Да, вполне можно это сделать. Чтобы потом не отвечать за последствия, можно было бы сказать о плохом самочувствии и якобы уйти домой, а самому пробраться в зал. Но тут стояла ещё одна проблема - как это сделать? Двери закрыты на ключ. Стащить его - рискованно. Конечно, риск - благородное дело, но Антон очень редко ему поддавался, и предпочитал более тихие и разумные решения. Кажется, выход всё же есть -  взломать замок. Ну как взломать, вскрыть его обычной булавкой. Это вполне возможно. Антон взломал много замков за свою жизнь.

В итоге, Антон решился на эту идею. План есть, остаётся только действовать. Через пару минут должен был прозвенеть звонок, поэтому Антон накинул на себя рюкзак и быстро пошёл к кабинету алгебры. Перед тем как зайти, Антон остановился и решил сделать небольшой бледный эффект на лице. Зажимаешь ненадолго некоторые точки на шее, и лоб постепенно становится необычного оттенка. Антон так и сделал. Сработало. Только он зашёл в класс, тут же прозвенел звонок. Он сразу направился к учительнице, и подойдя сказал:
– Надежда Кирилловна, я себя плохо чувствую, можно я пойду домой? Пожалуйста. У меня голова жёстко кружится..
Учительница взглянула на него и действительно поддалась тому эффекту.
– Ой да Тош, выглядишь ты не важно. Хорошо иди, только классного руководителя предупреди, не забудь.
– Хорошо, спасибо большое. До свидания.

Антон вышел из кабинета и мысленно произнес – "есть". Итак, первый шаг сделан. Теперь, нужно забрать куртку из раздевалки, типо он и в правду ушёл. И нужно это сделать очень и очень тихо. Антон медленно спустился по лестнице и пошёл в гардероб. Гардеробщицы на её месте не было, что было в плюс. Взяв куртку, Антон тихо побежал на четвёртый этаж. Дойдя до дверей актового зала, он оглянулся чтобы убедиться что никого нет, и убедившись в этом достал из кармана рубашки булавку. Немного покопавшись с замком, Антон вскрыл его и зайдя внутрь зала, закрыл замок изнутри. Всё. Наконец, цель достигнута. Антон кинул на сидения, стоящие вдоль стены рюкзак и куртку. Подойдя к окнам, он увидел то, что хотел - по истине красивый закат. Небо ярко-ярко жёлтое, с переливами в оранжевый и местами в красный, у облаков как будто светящаяся обводка, сами они слегка красного оттенка (свет режется через них), стены зданий такие же жёлтые, как листья деревьев. На четвертом этаже, кстати, вообще никого не было. Но сильно эти распоряжаться не стоит, мало ли что. Имеется в виду сильно не шуметь. Антон пошёл вдоль окон. Дойдя до одной стены, он нашёл в ней дверь. Открыта, не открыта?; Что за нею?-узнать это можно лишь проверив. Антон аккуратно нажал на ручку и немного отворил дверь, заглянув внутрь. А там находилось то, что он никак не думал увидеть - небольшой склад с музыкальными инструментами и установками. Сколько ж бабла там вложено... И главное,-зачем? Этим всё равно пользуются очень и очень редко. Не часто ж всякие выступления и тому подобные вещи. Антон аккуратно вытащил из чехла гитару, осмотрел её, покрутил в руках и пошёл обратно в главный зал. Он сел на пол напротив окна, скрестил ноги и взял как нужно гитару. Немного подкорректировал, настроил её. Немного подумав и выбрав мелодию и песню, Антон потихоньку, тихо начал играть. Он выбрал  песню "Батареи". Он не раз играл её и даже корректировал под более спокойную версию, и текст песни хорошо знал. Атмосфера стояла кайфовая: в окне виден красивый закат, играет мелодия любимой песни. Антон даже напевал её. И он настолько погрузился в эту атмосферу, что даже не заметил того, как замок дверей в актовый зал кто-то открыл ключом...

•У него белое сердце• Место, где живут истории. Откройте их для себя