Спустя 2 года.
Наруто сидел на диване и читал книгу. Какаши готовил на кухне. Наруто сидел и улыбался. Уже как год они женаты и у них есть мальчик по имени Ник. И вот они ждут пополнения. Наруто на 8 месяце беременности. Мальчик сидел на полу и играл в игрушки. Ушки мальчику достались от отца,а хвостик от мамы. Какаши пришел к омеге и пошевелил ушками.
-Я почти закончил с ужином. Как вы тут?-спросил Какаши,целуя блондина.
-Все хорошо,не волнуйся,Аши-Наруто чмокнул альфу в ответ.
-Пап.-Ник поднялся и подошел к Какаши.
-Да,милый?-спросил Какаши беря его на руки.
-Я люблю вас с мамой. И сестренку тоже люблю-Ник обнял Какаши.
-Мы тоже тебя любим,Ник-Какаши поцеловал в нос мальчика. Наруто умилился этой картине. Через 5 минут они пошли кушать. Наруто только дошел до стенки и почувствовал как начались схватки.
-Аши!! Началось!-Наруто схватился за живот. Какаши подбежал к нему и стал вести на пуфик в прихожей.
-Ник! Звони в скорую! Мама рожает-крикнул Какаши. Ник сообразил и сразу набрал номер и сказал все что нужно. Какаши успокаивал Наруто. Скорая приехала быстро. Они забрали Наруто. Какаши стал давать наставления сыну. Тот молчал и принимал все. Какаши уехал в больницу.По дороге он стал всем звонить. Приехав в больницу Какаши прошел в рожальню. Он сел на лавочки и стал ждать когда его пропустят к Наруто. Пока он ждал,то приехали Обито,Рин,Итачи,Саске,Кушина и Минато. Саске всех друзей предубредил в чате. Они сказали что отпразднуют это когда Наруто выйдет из больницы. Они ждали 4 часа. Все на нервах. Вдруг выходит врач.
-Кто муж Наруто Хатаке?-спросил врач.
-Я! Какаши Хатаке-сказал Какаши подскакивая.
-Поздравляю вас. У вас девочка. Альфа как и вы.-сказал врач. Какаши почувствовал как из под ног ушла земля. Обито подбежал к нему и поймал.
-Ой...Переволнавался папаша-посмеялись все.
-Можете его донести до палаты,мы как раз туда мамочку отвезем-Врач улыбнулся.
-Так точно,Итачи помогай-Обито подхватил с Итачи Какаши и понесли в палату.Через час Какаши очнулся и посмотрел на соседнюю койку.
-Доброе утро,любимый-сказал Наруто улыбаясь. Какаши тоже улыбнулся.
-Где она?-спросил тихо Какаши.
-Рядом. Не волнуйся.-Наруто посмотрел на кроватку рядом с ним. Девочка мирно спала в ней. Какаши тихо поднялся и подошел к ней.
-Красавица-сказал шепотом Какаши.
-Вся в тебя-сказал Наруто.
-В тебя-_--сказал Какаши. Наруто улыбнулся. Он притянул Какаши и поцеловал. Какаши углубил поцелуй.
-Не ну вы посмотрите на них. У них ребенок спит,а они непристойнастями занимаются. Ай-ай-ай-сказал Обито. Наруто закатил глаза.
-Обито,иди нахуй-рыкнул альфа помотав хвостом.
-Ладно ладно,молчу. Там остальные щас придут,так что малышку придется разбудить.-Обито пошел на выход. Голубки вздохнули и улыбнулись.-Я люблю тебя.-сказали они и посмеялись....
~Конец~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лисенок
FanfictionУ семьи Узумаки рождается сын. Какаши и его двое друзей пошли в дом своего учителя чтобы посмотреть на малыша...